1 часть

1.5K 36 2
                                    

Предистория:
Месяц назад Изуми и Мика переехали из России в Япония так как умер отец Мики. Они обе знают 2 языка русский и японский. Сейчас живут в отчимом.
____________________________________________________________________________
Проснулась я от назойливого будильника который играл не переставая. С неохотой я встала с кровать и пошла умываться. После водных я начала собираться.
Макияж:

 Макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела:

Потом я скидала всё что нужно и направилась в сторону выхода из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я скидала всё что нужно и направилась в сторону выхода из квартиры. Там я встретила маму которая тоже собиралась на работу.
М-Ты ещё дома? Непохоже на тебя.
И-Решила сегодня не торопиться.
М-А где этот?
К-Не этот, а Кей.
М-Лаадно. Всё мам я побежала. -говорила я брав сумку с книгами с полки.
И-Удачи в школе. Веркой расскажешь как прошёл день.
М-обязательно.
Закрыв дверь я направилась в направление школы. Зайдя в школу я переодела обувь и сняла плащ . Потом я направилась в класс. Зайдя в класс я села за 1 парту 2 ряда . Доставка учебник и тетрадь я сидела в телефоне. Прозвенел звонок , учителя не было. Я продолжала сидеть в телефоне, и вот пробегает какой-то мальчик и сносит всё мои вещи с карты на пол.
М-А по осторожнее нельзя?
? -Прости.
Я промолчала и просто начала поднимать всё свои вещи обратно. Я якусь ща рукной, но её поднимает мужская рука. Я подняла голову и увидела светловолосого парня который мне её протягивал.
М-Спасибо.- сказала коротко и ясно, забирают ручку.
? -А ты милая.
Я просто села обратно на своё место. Через пару минут пришел учитель . Я представилась и он начал проводить урок. Я его отсидела спокойно , на перемене я пошла прогуляться по школьному двору. Как только я зашла на задний двор там я увидела как мальчики из нашего класса пристают к какой-то девочке, которая точно на год или два младше меня. Я подошла по ближе.
М-ая яй вам не стыдно к девочке приставать? Она ещё маленькая.
? -А ты хочешь на её место?
?? -О дак это же новенькая из нашего класса.
М-Да и это не меняет того факта что вы пристаëте к девочке.
? -А что смотрю на её место хочешь.
М-Заставь если сможешь.)
Они отпустили ту девочку и направились ко мне .
М-Чую я что вы без сотрясения или сломанной кости не уйдёте.-проборматала  я себе под нос.
Они начал подходить и пытались меня схватить. Но у них ничего не получалось.
М-Скучно как то .
Один из парней ударил меня по руке.
М-А вот это ты зря.....
Я ударила этому человеку с кулаками в живот и потом по голове с когда от отключился.
М-Ты следующий .
Он побежал, но его остановил тот мальчик который поднял мне ручку.
? - Некрасиво убегать когда с тобой девушка разговаривает .
?? - Она не девушка, она монстр. Она моего друга в двух ударов в отключку отправила, а он занимался боксом 2 года .
Пока они разговаривали Я подошла к тому челу который приставал к девочке и ударила его в коленку и по голове, он тоже отключился.
? - А ты сильная для девочки. Меня кстати Манджиро зовут, но можешь просто Майки.
М-А меня Мики. Приятно познакомиться .
Ма- Ну что могли на урок.
М-Ага.
Мы просидели все уроки и перемены вместе с Майки. А потом он меня ещё и до дома проводил. Мы попрощались. Я зашла домой переоделась в домашнюю одежду . Сделав уроки я приготовила покушать и накрыла на стол. Первая пришла мама, за столом мы с ней поговорили про то как у меня прошёл день , но я рассказала не всегда про то что я избила 2 мальчиков я не рассказала. Для мамы я познакомилась с Майки когда у меня упали вещи с парты. Потом я помыла посуду. Сходила в душ  и легла спать.

фф с Манджиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя