Я проснулась в 10:00 и начала собирасть вещи которые пригодятся для загородного дома. Туда мы поедим потому что у меня сегодня день рождение. Я собрала нужные вещи и заказала доставку продуктов к дому Майки, а потом мы поедим уже туда. Я разьыдила всех и попросила что бы Майки написал Дракену и Баджи что бы они приходили сюда с вещами на неделю. Онр уже были у нас через 30 минут.
Б- Ну и зачем вы нас позвали?
Д- Ещё и с вещами .
Э- Мы сами не знаем Мики нам ничего не говорила.
Ма- Мне вообще сказали машину с утра мыть😭
М- Я вас сюда позволяет и с вещами потому что мы едим в загородный дом моей мамы, он конечно маленький, но уютный.
Ма- Ясно всë.
Б- Т.е. мы не будем ходить в школу?
М- Ты как всегда, но да.
Б- Ура.
Ма- Там продукты привезли.
Д- А куда нам 6 пикетов еды?
Б- А ещё 3 пакета с выпивкой.
М- Вы точно дебилы.
Э- Так то у Мики сегодня день рождение.
Д- Дак вот зачем так много всего.
Б- А на чем мы туда поедим?
М- У меня стоит гелик в гараже.
Д- Хуя се.
Ма- Принцесс, а где ключи? Я хочу туда всё убрать.
Я кинула ему ключи. А сама пошла одеваться.
Макияж:Одела:
Собрав волосы в хвост я спустилась в низ.
М- Ребят, я жду вас в машине.
Я села в машину и выехала на дорогу и через 10 минут всё уже сидело в машине.
М- Сначала заедим в пекарню ща тортом, а потом уже поедим туда.
Э- Ладно.
Мы быстро забрали торт и поехали на место. Ехать нам около 3 часов. На половине дороги все уснули кроме Баджи.
М- Ну что поедим со скоростью 250км/ч?
Б- Конечно.
Я набирала скорость. И уже через 20 минут я набрала обещанную скорость.
Б- Ещё бы нашу песню.
М- Ты про ту когда мы тусили с Санзу?
Б- Да.
Я включила песню "Меня катают по району в этот СРТ". Всё проснулись и я врубила музыку на полную и уже через час мы уже были на месте. Перед нами был небольшой дом там было 4 комнаты , кухню и 3 ванны.
Сам дом: