Т/и Ненавидет И/п, Но Тот Любит Её

1.7K 42 1
                                    


💚Гон💚
  Девушку раздражало, что Гон вечно лип к ней, мальчик сам по себе очень энергичен, но находясь рядом с тобой его активность усиливается в несколько раз, Т/и это очень выматывало, она постоянно чувствовала себя уставшей рядом с ним. Мальчик же просто пытался тебе понравиться, пытался показать, что он всегда будет рядом и всегда готов помочь своей возлюбленной, его очень обижало, то что девушка на него постоянно срывалась. Но как мы знаем Гон не из тех кто так просто сдаётся, вскоре он попробует к тебе другой подход и он тебя очень удивит...)

🤖Киллуа🤖
Золдик младший достаточно вредный малый и у Т/и никогда не получалось с ним нормально поговорить, каждый диалог заканчивался словесной перепалкой между двумя да и мириться вам удавалось только благодаря Гону. Однако никто даже и подумать не мог, что Киллуа испытывает к тебе романтические чувства, которые до сих пор не может признать в себе. Когда-нибудь он переступит через себя и спросит у своего друга пару советов по завоеванию сердца дамы, а Т/и же увидев совсем другую сторону Киллуа изменит своё мнение о нём.

⛓️Курапика⛓️
Курапика пытался произвести впечатление на девушку, правда пытался, но когда узнал, что та ненавидет его был очень подавлен...
Он ещё сильнее погрузился в свою  работу и полностью сосредоточился на глазах своего клана, через время он забудет о своих чувствах к тебе.

💸Леорио💸
Он очень много раз пытался тебе понравиться, даже не смотря на то что ты прямо говорила ему о своих чувствах, но когда понял, что это бесполезно решил занялся учёбой.

🃏Хисока🃏
Он не испытывает к тебе настоящего чувства любви, но ему нравиться смотреть на то, как ты бесишься от его признаний, так что признаётся в любви тебе только чтобы посмеяться над тобой.

📍Иллуми📍
Тебя никто и спрашивать не будет нравится тебе Иллуми или нет. Если он хочет сделать тебя своей невестой - он это сделает,ему неважно будет как ты будешь к нему относиться главное - что ты рядом с ним. Но если ты будешь слишком упираться, то просто вставит тебе иглу в лоб)

📓Куроро📓
В его книжке явно найдётся нэн-способность, которая заставит тебя полюбить лидера пауков.

💀Фейтан💀
Точно так же как и Иллуми не будет тебя спрашивать. Просто запрёт в клетке и будет держать тебя там. Парень заходит к тебе редко, лишь чтобы принести еды, потр@х@ться или пытать тебя. Через какое-то время он сломает тебя и ты будешь считать, что и вправду любишь его и он твой единственный.

🌬️Каллуто🌬️
Мальчик как и Иллуми просто заберёт тебя к себе силой, но в отличие от своего брата будет пытаться тебе понравиться. Он не будет тебя принуждать к чему либо. Через какое-то время он и вправду начнёт тебе нравиться.

Хантер х хантер/реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя