Заказ #5

2K 48 18
                                    

Здесь будут все 4 заказа, так что глава будет большая.

1) Т/и всегда странно ухмыляется при виде И/п.
Предыстория:
Ты узнала, какой И/п приготовил сюрприз на твой день рождения и старалась сделать вид, что не знаешь об этом, но твоё выражение лица в сторону И/п было сложно не заметить.

💚Гон💚
- Т/и, у меня что-то на лице? Почему ты так странно улыбаешься? - Гон начал трогать своё лицо думая, что на нём что-то есть.
- Нет, что ты! Совсем нет. - ты отвернулась от него, чтобы не смущать мальчика своим видом.

🤖Киллуа🤖
- Чего ты так лыбишься?- с подозрением смотрел на тебя Киллуа.
- Да.. нет совсем ничего. Пфф~- девушка не выдержала и начала смеяться.
Белобрысый сразу понял в чём дело, всё таки он мальчик умный, да и тебя хорошо знает.
- Ну Т/и! Это же был сюрприз! Чёрт! Так и знал, что Гон проговорится! - Киллуа обижено надул губы.
Золдик был обижен на тебя за то что ты всё выпытала у Гона, и был зол на своего друга, что тот всё же проговорился.

⛓️Курапика⛓️
- Т/и, тебе смешно? - задал вопрос Курапика, продолжая смотреть в монитор.
- Ну что ты, нет конечно.
- Скажи честно, это Леорио проболтался?
-Прости, но я своих информаторов не сдаю.
Курапика был обижен и расстроен, что ты всё выведала, он очень хотел удивить тебя этим сюрпризом.

💸Леорио💸
Он не заметил никаких изменений в твоём лице, вы почти всегда со всего ржёте, так что ухмылки на твоём лице это не редкость.

🃏Хисока🃏
- Ай яй яй какая плохая.. - Хисока медленно подходил к тебе с широкой ухмылкой.
Он сразу понял причину твоей улыбки. Тебе уже явно было не до смеха. Больше не будешь лезть не в своё дело.

📍Иллуми📍
- Чего ты так улыбаешься?
- Да так, просто хорошее настроение)
- Понятно
Он не понял в чём была причина твоей улыбки, хотя про то что ты узнала про сюрприз он был в курсе, всё таки Миллуки тебя сдал.

📓Куроро📓
У тебя не было причин для улыбок. Никто из Рёдана не проговорился про сюрприз, сколько бы ты не умоляла и не предлагала денег, пауки слишком ценят своего босса.

💀Фейтан💀
- Смешно тебе? Что ж раз ты уже знаешь про сюрприз, то и устраивать его незачем.
- Эй ну ты чего Фей? Я же не говорила, что против этого сюрприза.
Праздник он тебе так и не устроил, решил, что это будет хорошим наказанием для тебя.

🎉 Вы закончили чтение Хантер х хантер/реакции✨ 🎉
Хантер х хантер/реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя