Заказ #3

1.9K 46 7
                                    

Читайте с фотки👆

💚Гон💚
Он завис на 10 минут, Т/и пыталась привести его в чувства, но тот никак не реагировал, девушка очень переживала, как отреагирует Гон на ситуацию когда придёт в себя, вдруг он вовсе не захочет с ней общаться,поэтому Т/и просто сбежала. Когда парень очнулся тебя уже не было, на следующий день он обязательно поговорит об этом с тобой.

🤖Киллуа🤖
- Ты совсем с дубу рухнула!?
Киллуа не ожидал подобного от девушки, даже раскраснелся как рак. Ему явно нужно время, чтобы принять случившееся.

⛓️Курапика⛓️
У вас была игра в гляделки, Курапика не знал, что тебе сказать.
Он любил тебя, но и к отношениям был явно не готов.
- Т/и, прости, но сейчас я не могу принять твои чувства... Сначала я должен разобраться с пауками.

💸Леорио💸
- ЭААААА Т/И ТАК ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ!???
Девушке пришлось сбежать от Леорио, иначе бы он её просто задушил бы в объятиях. Вы поговорили позже, когда парень успокоился.

🃏Хисока🃏
Снова эта зловещая улыбка... Одна из немногих вещей, что девушке не нравилась в нём.
- Теперь мы просто обязаны быть вместе~

📍Иллуми📍
Он не позволил приблизиться к себе , так что поцелуя не было. Вы просто разошлись, оставшись при своём мнении.

📓Куроро📓
- Ну наконец-то ты решилась показать свои намерения
Босс давно знал о чувствах своей подчинённой, но ждал пока та сама сделает первый шаг, интересно же посмотреть как девушка проявит себя.

💀Фейтан💀
Мужчина оттолкнул свою напарницу и просто цокнув ушёл, а на следующий день зачем то пошёл с ней на задание, с которым она бы справилась и сама...

🌬️Каллуто🌬️
Мальчик немного покраснел, и улыбнулся:
- Т/и... Это ведь значит, что мои чувства взаимны?

Хантер х хантер/реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя