0 часть(знакомство)

1.6K 30 13
                                    

Биография участников
-Перец Эдуард Янович:родился 22 июля 1995 года. В городе Мукачево(Украина). На данный момент живёт в Новосибирске. Русский видео блогер владелец двух каналов на Ютубе основной и про свою личную жизнь. Стример, летсплейщик,ведёт телеграм канал, вк и инстограм. Есть команда наркоманов Петровичей которые помогают ему снимать видео на основной канал. Есть любимая собака Марти (Сиба-ину). Была девушка Катя 💔. Которая очень сильно запомнилась на канале. Закончил 12 классов.
-Гибадулин Нугзар Андреевич: родился 29 сентября 2005 года. В городе Уфа. Русский видео блогер владелец канала на Ютубе паралельно ведёт инстограм и телеграм. Главный наркоман Петрович. Живёт один на квартире. Закончил 9 классов.
-Наталья Голубева: родилась 13 августа 2006 года. Сейчас ей 16 лет. На данный момент в 10 классе. Есть младший брат. Ведёт два аккаунта в инстаграмме, есть телеграм канал и вк. Живёт в Самаре.
-Ярик Леонов: родился 10 сентября 1996 года в городе Новокузнецк. Прожил там до 18 лет. В детстве занимался карате. Есть жена Вита. С Витой познакомились в 2018 году. Поженились 11 августа 2021. Вместе 4 года. Сейчас живёт в Новосибирске. Есть кошка Эва(белая).

Скоро выйдет первая часть самого фф.

От друзей до сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя