15 часть (18+)

1.5K 31 17
                                    

Херейд снял с Наташи футболку. И приступил к растёгиванию джинс.
Н-Я говорила что ты мразь.
Х-Нет. Но я это знаю. Поэтому не удивила.
Херейд полностью снял с Наташи штаны, а потом снял с себя футболку. И опять поцеловал Наташу в губы. Пока они целовались Наташа начала расстёгивать джинсы Нугзара.
Х-Ооо ты тоже присоединилась.
Н-Да!
Х-Тогда давай тебе помогу.
И Херейд снял с себя штаны.
Н-Можешь сразу снять и трусы.
Х-Хорошо солнце.
Херейд снял трусы и опять поцеловал Наташу.
Наташа перевернулась что бы быть сверху. Херейд хотел сесть но Наташа сказала.
Н-Нет уже. Лежи пупс.
Херейд ничего не сказав просто улыбнулся и лег. Наташа наклонилась ртом к члену Херейд. И нежно взяла его в рот. Наташа несколько раз заглатывала член Херейда. А потом постепенно целуя сначала пресс потом соски, подбородок наконец дошла до губ. Пока ихние губы соприкасались, а языки предавали продолжительность поцелую Наташа бурно дрочила Херейду одной рукой, а второй гладила шею.
Х-Ах..сучка..мг..ах.. знаешь..ах..как предать удовольствие.
Н-Уже знаю. И ты не отстаешь.
Х-Начнем с того что я даже не начинал.
Н-Ааа да. Мне даже хочется посмотреть что ты будешь делать.
Х-Скоро..ах..увидишь.
Наташа остановила движение рукой и зациклилась на поцелуе. Медленно она перешла на шею, Наташа присосалась к шее Херейда. Слегка прикусывая и втягивая кожу Наташа предавала боль и удовольствие Херейду.
Х-Аааа Наталья больно.
С ухмылкой сказал Херейд. Но Наташа ничего не ответила и даже не остановилась. Она просто продолжала покусывать шею. Спустя пару секунд она все таки отстала от шеи Херейда. А Херейд в свою очередь перевернулся и сказал.
Х-Ну что ж теперь моя очередь делать тебе приятно и возможно даже оргазм. Так как ты свое дело сделала первое-подрочила мне, втрое-оставила засос.
Н-Ну тогда приступай. Я тебе даже помогу.
Наташа сняла с себя трусы и раздвинула ноги.
Н-Пожалуйста. Можешь приступать.
Х-Ты сама на это подписалась.
Херейд наклонился лицом к киске Наташи и начал лизать ее. Он аккуратно прикусывал её клитор.
Н-Ах... молодец мгх...
Херейд решил добавить пальцы. Он вставил сразу два пальца.
Н-Ах...
Он начал трахать её пальцами. Сразу задавая быстрый темп. Наташа стонала во весь голос. Второй рукой Херейд начал мять её грудь. Херейд перестал лизать киску Наташи и перешёл на её грудь. Он накрыл своим ртом её правый сосок. Не переставая трахать её пальцами он прикусывал её сосок. Проделав такую же махинацию с её Лёвой грудью он перешёл на её шею решив тоже сделать ей засос. Херейд укусил её за шею.
Н-Ах... да... мгх...
Х-Видишь я тоже знаю как доставить тебе удовольствие.
Н-Да... ах... сука... мгх... агх...
Спустя несколько секунд Наташа кончила. Пока она пыталась отдышаться Херейд ввёл её в долгий и страстный поцелуй. И тут у Херейда зазвонил телефон.
Н-Не отвечай.
Х-Я не могу не ответить вдруг там что то срочное.
Н-Обойдутся без тебя.
Х-Не обойдутся.
Н-И что ты тогда предлагаешь.
Х-Я пойду отвечу на звонок и вернусь к тебе.
Н-Ладно.
Херейд встал с кровати и пошел ответить на звонок. Он ответил на звонок и это был Эд.
Х-Чего тебе?
Э-Ты не занят?
Х-Вообще-то да я занят. Так что говори быстрее.
Э-Я знаю что ты с Наташей. Но у меня очень важное дело. Можешь прийти ко мне в номер.
Х-Что там такого важного, что ты меня отвлекаешь?
Э-Приди ко мне я тебе расскажу.
Х-Я не могу.
Э-Да боже я знаю что ты с Наташей. Она подождёт.
Х-Ладно щас приду. Только если это окажется не очень важным я тебя убью.
Э-Хорошо. Захочешь убьешь
Х-Не-не-не ты мне ещё нужен
Э-Окей
С ухмылкой сказал Эд. Херейд забросил звонок и подошёл к Наташе.
Н-Что случилось?
Х-Эд звонил. Просто меня прийти к нему.
Н-Таааааак, а что случилось? Что за срочность?
Х-Я не знаю. Он не сказал, просто попросил прийти прямо сейчас.
Н-Ну Херейдушка.
Наташа встала и подошла к нему.
Н-А как же я. Может Эд подождет, а ты сейчас со мной разберёшься.
Улыбнулась Наташа и положила свою правую руку ему на член.
Х-Наташа не надо. Я сейчас быстро схожу у Эду и вернусь, а потом мы продолжим наше очень занимателен дело. Хорошо, солнце?
Н-Ладно, Херейдушка. Поверю тебе, иди только вернись.
Х-Обязательно. Я хочу продолжить наше дело.
Н-Да успеешь меня трахнуть, иди уже.
Херейд кивнул, убрал руку Наташи и направился на выход.
Н-Ты куда?
Х-В смысле куда? Только что сказал что иду к Эду.
Н-Да это понятно. Я имела ввиду ты так пойдёшь?
И Наташа показала на него. Херейд сразу же посмотрел вниз. Оказалось что он забыл одеться.
Х-Ох блять. Спасибо.
Н-Ага. Давай, иди уже.
Х-Щас оденусь и пойду.
Он оделся и вышел с номера, подошёл к двери Эда. Херейд простучал. Спустя пару секунд дверь открылась и его затушили в нутрь.
Х-Что случилось? Только давай реально быстро.
Э-Да успокойся это не займёт много времени. Просто я расскажу тебе ситуацию, а ты поможешь найти мне решение.
Х-Ээээ…
Херейд замолчал и задумался.
Х-Ладно я слушаю. И я так понимаю это связано с Яриком?
Э-Эм. Вообще да. А ты как догадался?
Х-Ты мне вчера рассказывал что вы поссорились.
Э-А, да?
Х-Ты просто вчера был пьяный. Поэтому видимо и не помнишь.
Э-Окей. Сейчас расскажу зачем тебя сюда позвал.
Х-Ну давай. Удиви меня.
Э-Так вот. Только не перебивай.
Херейд кивнул и Эд продолжил.
Э-Нас тогда застукала Вита. И последние слова которые мне сказал Ярик были типо: «То что я с тобой спал это не значит что я влюблён в тебя по уши. Это была лишь маленькая слабость с моей стороны. Вита моя жена, а ты для меня просто друг». И после этих слов он убежал за Витой. Только спустя две минуты я начал действовать. Как ты знаешь, я собрал вещи и приехал сюда. При этом я никому не рассказал что уехал. Что я здесь знаешь только ты и Наташа. При чем это получилось совершено случайно. Вообщем не в этом суть, а в том что мне 5 минут назад написал Ярик.
Лицо Херейда в миг поменялось. Глаза полезли на лоб но при этом он ничего не сказал.
Э-Ты чего молчишь? Я же вижу что ты в шоке.
Х-А, уже можно перебивать? Ну тогда ладно.
Э-Блять. Херейд.
Х-Не ну, а я что ты же сказал не перебивать.
Э-Так. Не поясничный мне тут. Лучше помоги. Что мне делать?
Х-Для начала сесть и успокоиться.
Э-Тебя легко говорить.
Х-Тихо успокойся.
Хейден толкнул Эда на кровать, что бы то-то сел. Он забрал телефон у Эда. И зашёл в телеграмм.
Х-Тааак. Ну что могу сказать…
Эд вскочил.
Э-Что там?
Х-Сядь иначе не скажу.
Эд сел и начал внимательно слушать Херейда.
Х-Тебе повезло. Сохраниться твоя любовь.
Э-В каком смысле?
Х-Нууу он написал «Привет, солнце? Прости меня что тогда много чего наговорил. Я не со зла. И мне с тобой надо встретиться. Когда будешь готов поговорить со мной напиши. Я в ближайшие 5 дней абсолютно свободен. Поэтому буду ждать от тебя сообщения. Люблю тебя. И прости…»
Э-Ох ебать. Дай сюда телефон.
Эндрю вскочил и подбежал к Херейду чтобы забрать телефон. Но тот не давал забрать, уворачивался и бегал от Эда.
Э-Хватит бегать, Херейд!
Х-Я не перестану бегать пока ты не успокоишься и не выслушаешь меня. Ты же зачем-то позвал меня, правильно?
Э-Ладно. Я сяду, но перед этим дай обещание что ничего ему не напишешь без моего ведома.
Х-Хорошо. Клянусь что не буду ему писать.
Эд сел, а Херейд задумался как будет лучше ответить Ярику. Он открыл на телефоне Эда переписку с самим собой и начал писать что думает и что происходит на самом деле. Он конечно не собирался писать о той бурной ночи но написал что Эд в Уфе.
Э-Что ты делаешь? Ты пишешь ему?
Х-Успокойся. Дай я напишу, а потом дам тебе прочитать.
Э-Ладно.
Эд сидел с недовольным видом и недоверчивым взглядом. Кудрявый в свою очередь не обращал на это внимания сосредоточившись на телефоне.
Х-Все. Я написал. На прочитай.
Он отдаёт телефон Эду. Эд дрожащими руками берет телефон и смотрит сколько написал Херейд.
Э-Ого. Ты много написал.
Х-Читай.
Эд хотел ответить но не стал, уткнулся в телефон и начал внимательно читать. «Привет! У меня все хорошо. В ты как, пупс? Ничего страшного с кем не бывает, на самом деле я тоже был не прав. Поэтому я на тебя зла не держу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От друзей до сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя