7 часть (18+)

1.4K 25 5
                                    

Pov кафе
Ребята зашли в кафе и сели за свободный столик. К ним подошёл официант.
Официант-Добоый утро. Вот меню выбирайте я через 5 минут подойду.
Он положил меню на стол и ушел.
Н-Я буду кофе
Х-Какое?
Н-Капучино
Х-Окей. А вы?
А-Блинчики с клубникой и черный чай
М-Глазунья и латте
Х-Окей
Спустя некоторое время подошёл официант.
Х-Одно капучино, одно американо, блинчики с клубникой, черный чай, глазунья и латте. Это все
Официант-Хорошо ваш заказ будет готов через 15-20 минут.
Х-Хорошо, спасибо.
Ребята сидели общались пока не принесли заказ.
Х-Спасибо большое.
Официант-Не за что
Маша и Андрэ ели свой завтрак, а Херейд с Наташей пили кофе.
Х-Ну как вкусно?
А-Очень
М-Ага
Жуя сказала Маша.
Х и Н-Ну приятного аппетита тогда.
М и А-Спасибо.
Маша и Андрэ поели. Они продолжали сидеть и общаться. Спустя некоторое время попросили принести счёт. И опять повторила ситуация. Андрэ заплатил за себя и Машу, а Херейд за себя и Наташу.
Н-Я сейчас прийду. Подождите пожалуйста.
И Наташа ушла в туалет. Херейд пошел за ней к двери и ждал пока она выйдет. Наташа выходит.
Х-Слушай Наташа, а когда ты Маше расскажешь?
Приобняв спросил Херейд.
Н-Думаю мы сейчас все равно ещё пройдемся по улице и я попытаюсь рассказать.
Х-Окей. Ну думаю ещё 2 часика и по домам.
Н-Я тоже так думаю.
Х-У меня просто есть одно дело для тебя.
Херейд поцеловал Наташу и они вернулись к ребятам.
Х-Ну что пошлите?
А-Да, пошлите.
Ребята вышли и опять Пошли прогуляться по городу.
Собрав сиськи в руки Наташа аккуратно намекнула Херейду что бы он отвлёк Андрэ. Когда Херейд увел Андрэ подальше Наташа начала рассказывать.
Н-Маша понимаешь...
Начала Наташа.
М-Я конечно все понимаю что у вас там любовь морковь но почему ты мне не рассказала?
Н-Прости я не успела ты пришла в тот момент когда мы начали.
М-Ладно. Не мне решать за тебя такие решения но я тебя прошу рассказывать мне о таком.
Н-Хорошо.
Они ещё не долго погуляли и решили что пора расходиться по домам. Андрэ с Машей пришли в отель.
Pov отель
Андре с Машей зашли в номер.
А-Ну что ты больше не злая?
М-Нет. Мне Наташа все рассказала.
Андрэ подошёл к Маше и обнял её. Маша обняла его в ответ. Андре посмотрел на Машу. Маша посмотрела на него их взгляды встретились и Андрэ поцеловал Машу. Они очень долго целовались не отрываясь друг от друга. Руки Андрэ блуждали по телу Маши. Руки Андрэ зашли под майку Маши сильно сжимая её талию. Маша отстранилась.
М-Подожди.
А-Что-то не так?
М-У меня это первый раз.
А-Я знаю.
М-От куда?
А-Не сложно догадаться тебе всего 14 лет.
М-Ну да.
А-Не переживай я не сделаю тебе больно.
Маша собралась силами и ввела Андрэ в поцелуй. Поцелуем Андрэ завел Машу в спальню и медленно начал расстёгивать ее рубашку. Он прервался что бы снять с себя майку. Маша в это время до конца расстегнула и сняла рубашку. Андрэ снял штаны. И обняв Машу упал на кровать. Андрэ сразу перевернулся что бы быть на Маше. Целуя Машу в губы он начал снимать с нее лифчик. Сняв его он начал играть и целовать ее грудь. Постепенно он начал сжимать ее грудь. От этого Маша начала стонать. Поцелуями Андрэ начал спускаться к заветному месту. Аккуратно снимая с Маши шорты. Маша осталась в одних кружевных трусиках.
А-Красивые трусики.
С любовью и мягкостью сказал Андрэ. Маша покраснела.
М-Спасибо.
А-Не за что.
Маша поцеловала Андрэ. Сквозь ткань трусиков он дотронулся до клитора. Маша одновременно стеснялась и стонала от приятного ощущение которое делал Андрэ. Андрэ одновременно сжимал грудь и гладил по Машинной киске. Спустя время Андрэ медленно начал снимать с нее ее прекрасные трусики. Аккуратно сняв с нее трусы он смочил свои пальцы в ее соках. Андрэ начал вставлять один свой палец. На удивление палец зашёл легко. Андрэ начал двигать пальцем делая ритмичные движения. Маша уже стонала во весь голос.
А-Как тебе? Какие ощущения?
М-Ахуеные продолжай пожалуйста
А-Обязательно зайка
После Машиных слов Андрэ понял хоть у нее это и первый раз но она не боится. Уже скорее Андрэ боится сделать Маше больно или не предать ей того самого удовольствия. Поэтому Андрэ решил и по тихоньку начал вводить свой второй палец. И уже сильнее, глубже и более ритмично начал двигать пальцами. Он хотел предать как можно сильного удовольствия и что бы Маша в конце концов кончила, ведь он хотел попробовать на вкус ее кончу. Спустя время опять спросил
А-Как тебе?
М-Крутые ощущения. Мне очень нравится.
А-Тогда может мне сделаешь приятно?
М-Давай, только что надо делать.
Маша от удивления села. В это время Андрэ снял свои боксеры и подошёл ближе к лицу Маши.
А-Вот что.
Он взял руку Маши и положил на свой член.
А-Надеюсь ты знаешь что делать.
М-Я никогда никому ещё не делала минет поэтому не совсем знаю как это делать.
А-А ты хоть видела как его делать?
М-Где я должна была это увидеть?
А-Ты никогда не смотрела порно?
М-Нет.
А-Понятно. Тогда слушай и делай все что я тебе говорю.
М-Хорошо.
А-Обхвати его одной рукой и начни делать движения вверх вниз.
Маша так и сделала.
А-Теперь обхвати его ртом только аккуратно с зубами.
М-Может не стоит это делать?
А-Это почему? Я понял ты брезгливишься. Я правильно понял?
М-Да...Прости пожалуйста...
А-Ничего страшного. Смотри как надо.
Андрэ облакатил ее на кровать что бы она лежала на спине. Он раздвинул ей ноги и начал целовать её киску не много прикусывая. Маша не ожидая этого не смогла сдержать стона. Маша резко зажала рукой рот что бы не было слышно ее стонов.
А-Не закрывай рот мне нравятся твои стоны.
Андрэ ещё долго лизал ее киску и он досих пор хотел получить свое заслуженное удовольствие. Андрэ посадил Машу потому что очень хотел что бы она сделала ему минет.
М-Андрэ нет.
А-Маша да.
Маша как угодно упиралась но Андрэ накрутил ее волосы на руку. От неожиданности у Маши открылся рот Андрэ быстро вставил свой член на половину ей в рот. У Маши покатились слезы с глаз.
А-Не сглатывай слюну иначе рвотный рефлекс будет.
Маша с членом ворту помахала головой.
А-А теперь делай головой нежные движение верх вниз.
Маша упиралась но Андрэ надавил ей на голову и со слезами Маша начала двигать головой уже сама. Член Андрэ входил по гланды. Он начал постанывать от удовольствия. В скором времени Андрэ кончил. Андрэ достал свой член у Маши из рта.
А-Глотай. Тебе понравиться. Глотай или накажу.
Маша все проглотила.
А-Ну что как на вкус?
М-Это очень даже вкусно. Никогда ничего похожего не пробовала. Оно какое-то солеоватое и одновременно сладкое на вкус. Можно ещё?
А-Ну если ты настаиваешь то конечно.
Маша по новой начала сосать член Андрэ. Он уже не сдерживался стонал во весь голос. Андрэ положил свои руки на голову Маше что бы помочь ей подобрать нужный темп. Андрэ кончил снова с более мощной силой. Маша все слизала до последней капли.
М-Как вкусно.
С удовольствием в голосе сказала Маша.
А-Рад что тебе понравилось. А ты не хотела.
М-Я просто не знала какое это ощущение.
Андрэ улыбнулся и продолжил говорить
А-А теперь ложись и раздвигай ноги.
Маша продолжила сидеть и смотреть на Андрэ, ведь она не очень хотела. Андрэ не стал долго ждать и сам положим Машу и резко раздвинул ее ноги.
А-Не заставляй меня ждать зайка.
М-Нет! Стой!
А-Что такое?
М-Я боюсь.
А-Тоже самое говорила Наташа. Но сейчас все в порядке.
М-Сейчас да. Но тогда когда я приходила она плакала.
А-Подожди.
М-Что?
А-А ты не знала что лишение девственности это больно?
М-Знала. Но не думала что на столько.
А-Ну теперь будешь знать и сама почувствуешь на себе. Только доверия мне. Тебе же было так хорошо так давай продолжим.
Маша выдохнула поседела подумала. В это время Андрэ наклонился лицом к лицу и нежно прикоснулся губами к ее губам. Этим он ввел Машу в долгий нежный поцелуй. Андрэ просто пытался отвлечь ее внимание. Что бы она расслабилась и доверилась ему. Целуясь Андрэ опять начал разрабатывать ее киску. Но уже тремя пальцами и более энергичнее и сильнее. Когда они перестали целоваться Маша застонала. Этим она возбудила Андрэ и он как можно быстрее хотел вставить в нее свой член. Андрэ высунул свои пальцы не доведя Машу до оргазма. Маша посмотрела жалобными глазами на Андрэ.
А-Я доведу тебя до оргазма только своим членом.
М-Мне все равно страшно...
А-Не бойся сначала будет больно но потом я обещаю доставить тебе удовольствие.
М-Мне все равно страшно...
А-Тебе нужно расслабиться иначе будет ещё больнее.
М-Я не могу.
Андрэ наклонился к лицу Маши и поцеловал ее. Он нашел пальцами правой руки ее клитор и начал поглаживать его делая круговые движения. Маша постанывала в рот Андрэ от чего он ещё больше возбуждался. Андрэ почувствовал что Маша расслабилась. И начал потихоньку вводить свой член ей в киску. Маша не почувствовала этого ведь почти дошла до оргазма. Андрэ сделал резкий толчок от чего у Маши сразу брызнули слезы из глаз.
А-Все хорошо. Все хорошо. Сейчас полегчает.
Мягким голосом говорил Андрэ целуя ее везде где только можно. Маша пыталась успокоится но у нее ничего не выходило. Андрэ не двигался давая Маше возможность привыкнуть к нему. Не много привыкнув Маша начала успокаиваться.
А-Видишь все хорошо.
М-Больно.
А-Я знаю но сейчас будет приятно.
После этих слов Андрэ начал двигаться. Маша чувствуя смешанную боль и удовольствие. Начиная постанывать.
Маша больше не плакала.
А-Тебе нравиться?
М-Да!!!
Андрэ начал двигаться в быстром темпе. Стоны Маши и Андрэ слились в один голос. Казалось что из стоны слышит весь отель.
А-Начни ласкать себя. Я хочу видеть как ты это делаешь.
М-Я не могу.
А-Давай. Поверь тебе от этого только приятнее будет.
М-Хорошо.
Маша положила свою правою руку на клитор, а левою на грудь нежно сжимая её. Маше это доставляло ещё больше удовольствия. Член Андрэ начал расширяться. Маша тоже подходила к кульминации. И вот Маша кончила сжав член Андрэ от этого ему стало так приятно что он тоже кончил. Андрэ достал свой член из Маши вытекла белая жидкость. Оба пытались отдышаться.
А-Понравилось?
М-Да
С отделкой проговорила Маша. Маша поцеловала Андрэ.
А-Хочешь ещё больше удовольствия?
М-Конечно.
Андрэ подхватил Машу под попу и резко перевернул так что бы она стояла раком.
А-Подложи подушку под грудь
М-Зачем?
А-Так удобнее будет.
М-Хорошо.
А-Прогнись в спине и расслабься.
Маша так и сделала. Андрэ смочил один палец и подставил его к дырочке ануса.
М-Ты уверен что это надо?
А-Как никогда уверен.
М-Ну хорошо. Это тоже будет больно?
А-Нет. Тут если хорошо растянуть то больно не будет.
М-Окей. Делай что надо.
А-Ага.
Андрэ одним смоченным пальцем начал проталкивать в маленькую не растянутую дырку. Андрэ протолкнул половину пальца.
М-Я так не могу. Мне не приятно.
А-Хорошо в следующий раз попробуем. Сегодня с тебя хватит.
Маша перевернулась, обняла и поцеловала Андрэ.
М-Спасибо.
А-Давай ложиться спать, а то уже поздно.

От друзей до сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя