Pov в квартире Херейда:
Х-Может все таки чайку сначала, а потом я тебе квартиру покажу?
Н-ОкейС какой-то грустью в голосе сказала Наташа. Херейд заварил чай, поставил кружки на стол, сел на против Наташи и они начали пить чай разговаривая между собой. Они просидели так минут 30.
Х-Ладно чай уже закончился так что пошли я тебе квартиру свою покажу.
Они зашли в соседнюю комнату это был зал. Там стоял диван на против него телевизор. В углу комнаты стоял игровой стол со стулом компьютер ну кароче если в крации то там была игровая зона. Они проходили мимо дивана и пока Херейд стоял лицом к телевизору Наташа подошла и встала перед ним.
Х-Что-то случилось?
Н-Нет ничего но желаю тебе удачного полета.
Наташа толкнула Херейда и тот у пал на спину на диван.
И пока Херейд лежал и думал что происходит Наташа залезла и села сверху на него. Наташа акуратно легла на Херейда и нежно поцеловала его. Херейд оторопел но ответил на поцелуй. Нежными поцелуями Наташа спустилась на шею Херейда оставляя там засосы.
Х-Ммммм...Наташа подожди...
Наташа остановилась.
Н-Тебе не нравиться?
Х-Нет мне нравиться просто я не ожидал.Резко сказал Херейд.
Н-Понятно но ты если не хочешь так и скажи.
Х-Я хочу просто все произошло не ожиданно.
Н-Так мне продолжить?
Х-Продолжай...
Наташа поцеловала в щеку Херейда. Легкими поцелуями она целовала его скулу медленно опускаясь к краяшку губ. Нежно поцеловав его в губы. Она укусила его за мочку уха и вернулась назад к губам. Потом поцеловав его подбородок она опустилась к шее покусывая ее. Херейд в это время тихо постанывал. Херейд положил руки на попу Наташе и резко перевернулся теперь Наташа лежала под Херейдом.
Х-Я больше люблю быть активом чем пасивом.
После сказаного Херейд поцеловал Натаху в долгий поцелуй. Херейд резко встал с дивана разорвав их поцелуй. Наташа не поняла что происходит.
Н-Что-то случилось?Х-Я конечно очень хочу с тобой переспать но не сегодня.
Н-Почему?
С обидой в голосе спросила Наташа.
Х-Потому что мы с тобой пока не встречаемся, а я не сплю не со своей девушкой.
Н-Так и скажи что просто не хочешь переспать со мной.
Х-Не поверишь на сколько сильно я хочу этого просто вижу что ты не готова, а еще пора баиньки так что давай зайка моя бегом в душ и спать.
Мило улыбаясь сказал Херейд. Наташа конечно не много обиделась что он вот так с ней поступил. Она встала с дивана подбежала к Хереду, поцеловала его в губы и побежала в душ. Херейд лег на диван и решил позависать в телефоне. Через 20 минут Наташа вышла из ванной в одном полотенце. Херейд посмотрел на нее и ухмыльнулся.
Х-Если ты думаешь что так заманишь меня в пастель то миссия провалена ведь что в одежде что в полотенце ты одиаково сексуальна и красива, а я научился сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От друзей до секса
FanfictionВ главных ролях: Гибадулин Нугзар, Наташа Голубева, Эдуард Перец, Ярик Леонов Дополнительные участники: Андрэ, Чайни(Маша).