ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЕЧЕР

31 6 0
                                    

ГЛАВА 1 ЧАСТЬ 3
_______________________

Подъехав к большому особняку и выйдя из машины, мы направились внутрь здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подъехав к большому особняку и выйдя из машины, мы направились внутрь здания. Швейцар открыл перед нами дверь, приглашая войти.
Когда я оказалась в помещении, мои глаза округлились от такой роскоши: высоченные потолки, на которых крепились изысканные люстры, дающие блеск; ровно выложенные напольные плиты; стены, взглянув на которые, можно подумать, что они сделаны из слитков золота.
Я даже представить не могла, что торжественный вечер будет настолько богатый. Мне и вид снаруже показался безумным, но то, что находится внутри, точно затмевает двор с его прекрасными деревьями.
После шока от стоимости здания, голову стали посещать мысли: к чему такая показушность? В этот особняк приходят раз в год, все остальное время он пустует..так зачем напичкивать его дорогими украшениями? Может просто людям некуда девать свое состояние, вот они и раскидываются деньгами, делая, как им кажется, важные вложения?

Осматривая каждый уголок, мой взгляд все же остановился на одном месте, когда я заметила своих подруг. Предупредив брата, что отойду, направилась в их сторону. Две роковые красотки стояли возле одной из колон.
- "божечки, не могу понять, это золотой потолок так блестит или ваша красота?" - сразу же начала засыпать подруг льстивыми словами.
Они посмотрели так, будто меня ударили по голове. Это было странно, ведь по идеи я уже видела их наряды, так как мы выбирали вместе.
- "Чарли: она уже успела напиться?"
- "Риана: походу."
- "говорить комплименты стоит независимо от того, что они повторяются. Может я все ещё восхищаюсь вашими образами? Что ж вы подозрительные такие?"
- "Риана: да, ага..ей больше не наливайте."
Я ехидно поморщила лицо, передразнивая девчонок. Шутницы, ха-ха.
На мобильный телефон Чарли пришло СМС. Пока брюнетка читала сообщение, я ещё раз прошлась глазами по залу и снова остановила взгляд. На этот раз меня заинтересовала барышня, стоящая у окна, она была совсем одна. Как-то робко высматривала людей и не могла привлечь чужое внимание. Что-то в ней мне показалось знакомое. Приглядевшись, точно поняла, что это покупательница серёжек, тех самых, которые на деле забрала Арабелла.
- "девчонки, смотрите, это же та особа из ювелирного. Может подойдем, познакомимся?"
- "Чарли: слушайте тут Томас написал, попросил встретить, и сказал, что у него есть какой-то подарок для нас."
- "Риана: тогда, пусть Изи пойдет познакомится, а мы за Томасом и потом обратно?".
Это было хорошее компромиссное решение, как же нам разделиться. Точно так мы и поступили. Джонсон и Родригес убежали на улицу встречать Томаса. А я направилась к незнакомке, с которой мы уже успели столкнуться в салоне. Подошла к девушке с боку. По-началу меня не заметили, потому я легонько покашляла, привлекая внимание, и она действительно повернулась. Решила поздороваться раньше, ведь всё-таки, это я подошла, значит проявляю инициативу, потому и начать диалог должна первая. В ответ получила любезное приветствие. Юная леди была приятно удивлена моему визиту и тому, что я решила к ней подойти, ведь это гораздо лучше, чем стоять одной.
- "?: я Пао́ла."
- "приятно, Паола. Я - Изабель. Будем знакомы."
- "Паола: взаимно."
- "извини за мою прямолинейность, но почему ты стоишь так далеко от всех?"
- "Паола: да я просто никого не знаю." - скромно пожав плечами, ответила мне.
Я поняла, что девушке некомфортно в этом обществе, она тут впервые, точно так же, как и я. Но отличие наше в том, что мне некоторые люди знакомы, а ей неизвестен каждый.
- "так давай я тебе представлю всех? Ну, ни всех, а только людей из топа восемь..это все, кого я знаю."
- "Паола: топ восемь - это самые богатые?"
- "да, именно."
- "Паола: отлично, давай."
- "вот смотри, там стоит паренёк, блондин такой, высокий. Это Энтони Браун, у него есть сестра - Ханна. Насколько мне известно, это новые члены топа. Они держат сети небольших торговых магазинов. Это, в принципе, все, что я знаю о них. Потому идём дальше. Следующая семья - Джонсон, они на седьмом месте. Грег самый старший, человек он неплохой, вечно в работе и очень занятой. У него есть брат - Тони. Два независимых парня-дипломата. Несмотря на политику, в основном семья Джонсон вкладывают деньги в разные предприятия и получают с этого процент."
- "Паола: и много они зарабатывают?"
- "ну, не знаю, прилично, на 7-мое место тянут. Кстати, у них ещё есть младшая сестра, но она не интересуется бизнесом или политикой. Ты уже видела ее, была со мной в ювелирном, такие серенькие, пепельные волосы. Ее зовут Риана."
- "Паола: да, я помню."
- "она очень крутая девчонка, сейчас правда где-то на улице бродит, но скоро вернётся и я вас познакомлю. Но пока рассказаваю дальше. Шестое место занимают Робертс. Бизнес их семьи не совсем законный. И вроде, есть легальные ночные клубы, но вот их ломбард - темное место."
- "Паола: а сколько человек у них в семье?"
- "отец и три дочери. Старшая Эбигейл. Про нее ходят сплетни, что она грамотный манипулятор. Вертит людьми, как угодно, особенно парнями. Средняя дочка - Шарлотта, из их семейки меня пугает больше всех именно она.. какая-то слишком жестокая, буквально готова идти по головам. Младшая самая адекватная, ее зовут Бьянка. За семью будет стоять горой, если вдруг опасность. А так, никогда первая на рожон не полезет."
- "Паола: мда, неплохо."
- "пятое место занимает семья Хендерсон. Та самая выскочка из ювелирного - это Арабелла Хендерсон. Девушка обожает деньги и тратит все на себя, ну при этом она и выглядит, как модель. А ее брат, Райан, бегает рядом, как шестерка. Он безумно любит сестру и делает все ради ее блага. Но ещё есть и старший брат, Константин. Человек он так себе.любитель проблем. На месте не может спокойно усидеть. Азартные игры, выпивка, драки.. Не удивительно, ведь их семья держит незаконные казино, ну это так, по секрету. На самом деле у них есть и несколько легальных."
- "Паола: откуда ты про них знаешь?"
- "ну, некоторые наследники по-старше учились с моим братом в одно время в академии. Ну, и к тому же разного рода сплетни гуляют, тут невозможно не поинтересоваться."
- "Паола: а вот ты сказала про брат, вы тоже из топа?"
- "сейчас дойду до этого. Хьюис на четвертом месте - это хорошие друзья моей семьи. У Даниэля Хьюиса сеть автосалонов, а мисс Марина занимается модельным агенством. В их салонах можно найти кучу нарядом самых лучших дизайнеров. Притом, что они ещё выпускают свой собственный бренд. Мэдисон, их единственная дочка, она сейчас в Милане моделью работает. Старший сын - Джейс, лучший друг моего брата. И, кстати, он играет в гольф, имеет парочку каких-то наград, я толком не знаю. Младший ребёнок, Томас, мой друг, сверх разум, компьютерный гений. Ещё пару лет и он взломает Пентагон."
Шатенку рассмешили мои похвальные слова в адрес Томаса. Ну ведь так и есть на самом деле, я порой удивляюсь, как ему удаётся понимать все эти программы?
- "кстати, именно к Томасу и ушла Риана, так что он тоже где-то на улице, но да ладно. Самое интересное, моя семья, третье место. У меня есть лучший в мире брат, Билл. И он жениться на прекраснейшей девушке Анастаси, она переехала к нам, и сейчас у них дочка Энрика. Когда-то ее семья была в топе, но родители, к сожалению, погибли, а она к тому времени уже сменила фамилию, потому их бизнес стал носить нашу фамилию. Но в связи с этим, в доме появился ещё один человек, брат Анастаси - Луи. Но в нашем доме существуют ещё мой отец и его супруга Ева, она какая-то ошибка природы. Как говориться, в семье не без урода. А вообще, у отца компания по продаже помещений, домов и другой недвижимости. От семьи мамы нам достались сети ресторанов по всей Америке. Самый крупный ресторан получил две звёзды Мишлен, Эддисон работает в нем директором, совмещая со своим бизнесом."
- "Паола: я даже и не думала, что у вас столько всего есть..это классно."
- "о, это ты ещё не слышала про семью Родригес, наши самые близкие друзья, почти родные. Дядя Тревис владеет и возглавляет промышленные заводы. Тетя Лана хозяйка медецинского учреждения и ещё работает там в хирургическом отделении. Их старший сын, Вильям, уже в третий раз идёт на титул чемпиона мира по боксу. У его жены несколько интернет магазинов. У них парочка бейбиков-двойняшек. Но Вильям не единственный ребенок, есть ещё Шон и Чарли."
- "Паола: Чарли, это та, что была в ювелирном? Кажется, Арабелла так ее и назвала "милая маленькая Родригес". Кстати, почему она так сказала?"
- "просто Чарли очень интересна личность, она немного капризна, порой ведёт себя, как ребенок..и на фоне своих братьев чуть-чуть отличается. Кстати, вон и она.." - я указала взглядом на двух девушек, стремительно идущих сюда.
Несмотря на то, что юные леди были на каблуках, они уверено шагали, почти что бежали в мою сторону. Я не перестаю удивляться этим барышням, они бы ещё в догонялки сыграли.
-"Риана: Изи, Изи"
- "Чарли: ты сейчас упадешь..."
Безумки были чему-то удивлены. Неужели Томас подарил им по машине?..ну, или я просто не знаю почему они такие энергичные. Полностью подойдя, сероволосая девчонка взяла меня за локоть, пытаясь опереться и отдышаться. Чарли же была менее уставшая от бегатни. А позади размеренным темпом шел Томас, парень никуда не торопился, каждый шаг проделал спокойно, держа руки в карманах брюк. Джонсон достала телефон и начала капаться в нем, ища какую-то шокирующую информацию. Но когда она показала мне фотографию, я даже и не поняла кто это. Эффект 'Вау' меня не настиг.
- "это кто вообще?"
- "Риана: ты чего, блин?!" - девчушка ущепнула меня за плечо, взглядом показав, что глуповато не узнать их. - "Риана: это же те самые братья Дэ Ла Карэ́ра."
- "да ладно?" лишь услышав фамилию, до меня дошло.
Принялась рассматривать фото, сделанное девушкой на улице, где два молодых парня выходят из дорогущей черной машины с тонированными окнами.
- "Чарли: ой, кстати, я Чарли Родригес."
- "Риана: Риана Джонсон."
Девушки совсем забыли, что нужно было поздороваться раньше, чем начать что-то объяснять. Когда до нас дошел Хьюис, он, в отличие от подруг, сразу же любезно протянул руку нашей новой знакомой и представился, а после повернулся ко мне, протягивая коробочку. Видимо, это и есть тот самый сюрприз. Не теряя время, решила открыть заинтересовавший подарочек. Внутри находился браслет. Он не был дорогим и вычурным, довольно простенький, содержащийся в себе несколько букв. Не сложно догадаться, что это ассоциация с нашими именами. Подарок нес в себе душевную ценность, нежели материальную. Я была очень довольна проявленному вниманию. Поблагодарить юношу решила по-дружески его приобняв.
- "Паола: а что значит 'те самые' " - новая знакома не особо понимала высказывание моей подруги в адрес тех людей, что недавно подъехали к заданию.
- "это семья из топа восемь и они довольно скрытные. Кстати, они последние, о ком я тебе не успела рассказать. Верхушка айсберга, самые богатые люди штатов. Но их бизнес такой же грязный, как у Робертс и Хендерсон."
- "Риана: и главное, правоохранительные органы в курсе, что эта семейка торгует наркотикам, но никаких улик найти не могут, или просто не хотят искать. Я представляю, какие деньги они платят продажным ментам, чтобы те давали им покровительство."
- "Чарли: это ужасные люди. Однажды я слышал разговор брата с отцом, и темой обсуждения были именно они.. Пропало около трёх человек, первыми и единственными подозреваемыми стали Дэ Ла Карэ́ра.. однако, как всегда никто ничего не доказал."
- "Паола: уверена, что это просто слухи."
- "Томас: честно говоря, я тоже думаю, что это ерунда. Но все же сплетни просто так не появляются, значит, возможно был какой-то повод, который в дальнейшем приукрасили."

"КРОВАВОЕ НАСЛЕДИЕ" /Книга Первая/Место, где живут истории. Откройте их для себя