ГЛАВА 1. ЧАСТЬ 2
На утро следующего дня я проснулась от какого-то странного шума, раздражающего слух. Слабо приоткрыв глаза, заметила лишь пол силуэта. Приподнявшись с кровати, полностью увидела Риану, стоящую у шкафа с одеждой. Она перебирала вещи, перемещая вешалки туда сюда - именно это и создавало неприятный звук.
- "тебя Билл пустил?" - вялым голосом произнесла, протирая глаза и параллельно поднимаясь с положения лёжа. Сидя на кровати, я поняла, что в моей ванной тоже кто-то есть. По голосу не сложно угадать, что это Чарли. - "напомни мне забрать у Родригес ключи." - сопоставив два плюс два, стало очевидным, как же эти две разрушительницы прекрасных снов пробрались в дом.
Через пол секунды из ванной вышла кареглазая брюнетка. Она сразу начала говорить, обращаясь к Риане, думая, что я все ещё сплю. - "Чарли: ну все, я договорилась, он подъедет через два часа."
- "кто?" - задала вопрос, привлекая внимание подруги к себе.
Она приятно удивилась, заметив меня неспящую. Широко улыбнулась, после чего забралась на кровать и ответила на поставленный вопрос. - "Чарли: Томас подъедет к парикмахерской. А пока нам нужно съездить в ювелирный салон."
- "Риана: и я уже нашла, что тебе надеть."
Повернув голову к крашеной сероволосой девчушке, стоящей справа от кровати, обратила внимание на вещи в ее руках. Так вот зачем она рыскала в шкафу, чтобы мне не пришлось тратить время на поиски. Интересно же все продумали, когда только успевают? Я ещё не проснулась толком, а они уже проехали пол города до моего дома.
- "а потом куда?"
- "Риана: потом к визажисту."
- "а Томоса тоже красить будут?"
- Чарли: очень смешно..вставай давай!" - девушка шутку не оценила и поднялась на ноги, ухватившись за мою кисть, дернула руку, вытягивая меня с постели.
Недовольно бубня себе под нос, все же пришлось одеться в то, что приготовила Джонсон.***время спустя***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КРОВАВОЕ НАСЛЕДИЕ" /Книга Первая/
Misteri / ThrillerМир, грубо говоря, делиться на богатых и не очень. И сейчас мы поговорим о верхушке общества, тоесть, о людях, у которых денег больше, чем азота в воздухе. Как правило, все ведущие города той или иной страны держаться именно на таких персонах ил...