Ты дочка Буми.
Ты нервно ходишь возле кустов роз в ожидание одного человека. Внезапно тебя хватают сильные руки сзади за талию и разворачивают к себе.
— Кого-то ждёте? Милая незнакомка — ухмыльнулся парень.
Ты оставила вопрос возлюбленного без ответа и поцеловала его губы. Через поцелуй ты почувствовала как он улыбается. Оторвавшись от любимых губ, генерал прижался своим лбом к твоему.
— Давай пойдем куда-нибудь, пока твой дедушка и мой отец нас не увидел — сказала ты.
— Пусть увидят. Я уверен, что дедушка не будет против, он только обрадуется — усмехнулся внук Зуко.
Ты положила свою голову к нему на плечо и посмотрела в сторону ивы. Твои глаза резко увеличились при виде двух мужчин возле дерева.
— Я, конечно, рад за вас, но вот отец твоей возлюбленной, внучок, не очень — усмехнулся бывший хозяин огня.
Айро повернул голову и увидела своего деда и Буми.
Они подошли к вам и вы нервно улыбнулись.
— Кхм, Т/и, пошли поговорим, пока Буми поговорит с Айро — ты кивнула, взяла дедушку возлюбленного под руку и пошла с ним по красивой каменной дорожке.
Вы зашли в самый конец королевского сада и присели на лавочку. Тебе было неловко и страшно за своего парня.
— Т/и, ты ведь любишь моего внука, я это вижу, но готова ли ты к предстоящим трудностям? Айро в будущем будет хозяином огня... Ты будешь рядом с ним и — ты знала, что он скажет.
— Я понимаю о чём вы и готова ко всем трудностям — он посмотрел на тебя и тяжело вздохнул.
— Ну ладно, а правнуков я дождусь? — усмехнулся Зуко.
— Я уверена, вы ещё много лет проживёте, и я хотела рассказать новость, но раз такое дело, то вы будете первым кто узнает о моей беременности — ты уткнулась взглядом вниз, стараясь не смотреть в глаза мужчины.
Он рассмеялся и притянул тебя в объятия. Ты обняла мужчину в ответ. Тут вы увидели как счастливый Айро кричит: „Спасибо, Т/и! Я самый счастливый человек в мире, если твой отец меня не убьёт, я тебя буду носить на руках!”, а за ним бежит твой разгневанный Буми.
— Как ты смел трогать мою девочку, ирод! Т/и, дочка, зайди во дворец! На улице холодно, Зуко, проводи её! А ты иди сюда! — ты смеялась со своего парня.
— Ладно, пошли, холодает — сказал мужчина и встал вместе с тобой с лавочки.С каждым месяцем тебе становилось всё тяжелее и тяжелее с беременностью, но твой отец, Зуко и возлюбленный, а так же его мама помогали тебе во всём. Изуми показала тебе детские фотографии сына: где он идёт в первый класс, где у него неудачно подстрижены волосы и много других. Пока вы мечтательно вздыхали, мужчина закатывал глаза и недовольно смотрел на мать.
— Т/и, пошли спать, у тебя глаза слипаются — ты ничего не ответила парню, потому что уже почти заснула на диване.
Он взял тебя на руки и отнёс на вашу кровать. Он накрыл вас пледом и провёл по большому животу. Ты потянулась и улыбнулась во сне.
— Мой ангелочек — прошептал он и лёг рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Корре и Т/и
ФанфикРеакции и драбблы Персонажи Семья Бейфонг Генерал Айро Male! Персонажи Мужчины Юга и Севера