Т/и нежная, спокойная и милая

674 34 2
                                    

Просьба, когда читаете главу, пропускаете это через себя. Представте, что вам это говорят, что это в реале с вами происходит.

Хьюан Бейфонг
Ты его муза. Когда у него нет вдохновение, он сажает тебя перед собой или просто вспоминает твой образ и начинает творить. Ты умиляешься тому, как он трепетно относится к тебе и к своему творению. Хьюан — не самый тактильный человек, как и его бабушка, но иногда он может позволить тебе такую радость, как получать его волосы. И в тайне ему это моментами даже очень нравится.
— Ты самое прекрасное, что есть в этом в мире — проборматал он, уткнувшись в твою макушку.

Кувира
Твой характер привлёк её при вашей первой встрече. Ей нравится чувствовать себя твоей каменной стеной. Она не упустит возможности, воспользоваться твоим нежным характером и милой натурой, чтобы смутить и зацеловать. Объединительница просто тонет в твоих прекрасных глазах и тает от твоего нежного взгляда. Она не может вынести твоего ангельского вида после того как только ты проснулась. Ты можешь быть с растрёпанными волосами и кругами под глазами, но всё равно выглядеть ангелом, которого она хочет затянуть в долгие и страстные поцелуе.
— Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза, я хочу утонуть в них — сказала девушка с румянцем на лице, смотря в твои бездонный глаза.

Болин
Этот парень и ты — милая и гармоничная пара. Ему нравится, когда твои утешительные и расслабляющие объятия. Рядом с тобой он чувствует себя самым счастливым человеком на земле. Иногда ему приходят в голову мысли, что он не самая достойна партия для тебя. И в этом виноват твой отец. Айро не нравится твой парень, мужчина просто очень боится за тебя. К счастью, маг земли убедит его, что рядом с его нежной и милой доченькой стоящий и прекрасный человек, который не даст её в обиду.
— Я очень люблю и уважаю вашу дочь и не дам Т/и никому в обиду — сказал парень твоему отцу.

Десна
Принц тает, как мороженое на солнце, когда ты прикасаешься до него. Он боялся показаться навязчивым и пугающим, как его сестра и спугнуть тебя. Ты сразу заметила его смущение и поговорила с ним. Ему нравится твоя тёплая улыбка. Вы часто гуляете по парку, чтобы покормить утокчерепах. Десна сравнивает тебя в такие моменты с богиней земли Калтащ¹. Ты очень хорошо получила с его мамой за счёт схожести ваших характеров. Ты понравилась Малине как человек и как девушка для её сына.
— Мама устраивает семейный ужин на выходных и зовёт тебя на него — оповестил тебя парень, смотря на твоё расслабленное лицо, которое освещал закат.

¹Калатщ

Богиня-мать правит на земле, ее косы раскидываются, как семичастная Обь — они излучают дневной и лунный свет.

К ее священному посоху привязаны нити судеб — она определяет жизненный путь человека, одной рукой дает ему жизнь, а другой — забирает.

Аватар: Легенда о Корре и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя