Баатар младший
Мужчина аккуратно придерживал тебя за талию едва, касаясь твоего небольшого живота. Он отодвинул стул и помог тебе присесть. Ты недовольно посмотрела возлюбленного.
— Баатар, ты же понимаешь, что я не больна, а просто беремена? — буркнула ты.
— Понимаю, но ты сейчас носишь нашего малыша, тебе тяжело и я хочу помогать тебе со всем, чем смогу — он чмокнул тебя в лоб и улыбнулся.
Ты тоже улыбнулась и нашла его губы своими, оставив недолгий поцелуй.
— Как мне с тобой повезло — вы потёрлись кончиками своих носов и парень сел рядом с тобой.
В столовую зашли остальные члены семьи. Баатар и Суинь улыбнулись и подошли к вам.
— Как ты? — спросила женщина и обняла тебя.
— Хорошо, Баатар обо мне очень заботится — ты положила свою руку на его и сжала.
— На, пригодиться, как отец 5-рых детей советую. Т/и, ты не волнуйся, мой сын будет тебе всегда помогать — твой свёкр протянул сыну книжку и обнял тебя.
— Спасибо — улыбнулась ты.
Твой муж открыл книжку и стал читать содержание. Ты видела, как его палец двигался по странице в поисках чего-то.
/С этим мужчиной твои роды будут легче в 100 раз. Он будет тебя беречь, как зеницу ока./Корра male!
Парень всегда любил тебя целовать. А когда ты забеременела, любовь к поцелуем увеличилась в двое. Он целует всё: твой живот, твои бедра, щёки, губы, твой нос, подбородок и даже пальцы с ушами.
— Ты долго будешь меня целовать? — хихикнула ты.
Он оторвался от твоего пупка и посмотрел на тебя, будто и вправду задумался.
— Нет — он за печатал на твоих губах глубокий и нежный поцелуй.
Оторваться от друг друга вас заставили толчки ребёнка.
— Я хочу есть — выдала ты.
Парень чмокнул тебя в лоб и резко встал с кровати. Он подхватил тебя на руки и понёс на кухню.
— Я сама хочу идти — оповестила ты возлюбленного.
Он поставил тебя на ноги и обнял тебя за талию.Амон (Ноатак)
Мужчина открыл глаза и сразу их зажмурил от ярки лучей солнца. Кое-как приспособившись к свету, он посмотрел сначала на потолок и перевёл взгляд на тебя. Улыбнувшись, Амон провёл рукой от твоей растрёпанной макушки до большого живота. Уже шёл седьмой месяц беременности. Твой муж был готов к родам больше, чем ты сама. Он даже узнал, как принимать роды дома, на случай, если вы не сможете добраться до больницы. Твои ресницы затрепетали от прикосновений возлюбленноого. Ты попыталась открыть глаза, но эта попытка, как и мужчины, не увенчалась успехом. Зажмурив глаза, ты потянулась и застонала.
— С добрым утром — он подождал, когда перестанешь потягиваться и заключил тебя в медвежьи объятия.
— С добрым утром, какой же у тебя классный запах — ты уткнулась в его грудь и вдохнула любимый аромат одекалона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Корре и Т/и
FanfictionРеакции и драбблы Персонажи Семья Бейфонг Генерал Айро Male! Персонажи Мужчины Юга и Севера