1..

284 15 16
                                    

Сразу говорю могут быть ошибки. И если я даю название какому-то парню/девушке(Вт. персонажу), то этот кто-то будет важен в сюжете. А также сюжет и реакции никак не связаны.
Поехали..






Был вечер. Фредди Фазберс
Пицца(пов:мой инглиш) закрывалась,но охранник ещё не пришёл..

Вдруг в помещение врывается паренёк. На вид ему не больше 23. Вроде красивый. Но то, что он вёз, повергло аниматроников в шок. Конечно же они не подавали виду. Алекс (это имя того парня) вёз ещё одного аниматроника. По виду, оно было женского пола.
А дальше зашли какие-то люди..

                 Через 3 часа

Вот и мини платформа для нового аниматроника была готова. Платформа была белой, как снег. Аниматроника взяли и поставили на мини сцену, а рядом положили флейту(да, на пол. Вас что-то смущает?).
Когда всё было готово, эти люди и Алекс ушли.
  

                       Ночью

Оказывается что охранник заболел, а другого не нашлось. Так что эта ночь была без охраны. Все потихоньку начали оживляться. В том числе и ты. Той Бонни
(это 2 часть фнафа, так как по моему мнению там больше всего аниматроников)
первый тебя заметил и сразу подбежал к тебе с допросами.
ТБ - ты кто? Как ты сюда попала? Что ты из себя представляешь? - и другие прочие вопросы.
Ты лишь промолчала, так как разговаривать с кем-то сейчас не хотелось. Ты повернула голову к вентиляции и пошла туда.
ТБ - странная..
Некоторые согласились с неправильным выводом ТБ, а некоторые посчитали это совершенно нормальным.
А тем временем ты уже ползла по вентиляции, но резко остановилась.
Что-то не давало тебе двигаться дальше..

Фнаф реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя