Ты решила всё также стоять и заряжаться. Это был правильный выбор.
Когда Алекс закончил убираться, он пошёл в комнату охранника. Так как он и был ещё одним охранником , Алекс развалился на кресле, а сам положил ноги на стол.12AM
Началась его первая и последняя ночь.. Как жаль.. Но ладно, не последняя. Алекс сел в нормальную позу и начал смотреть на камеру, не забывая посматривать в коридор и по вентиляциям.Той Бонни : ну ладно, я пошёл.
Голубой заяц сдвинулся с места и пошёл в сторону охранника. У Алекса началось шипение на камере. Он упал со стула, так как ему не говорили про то, что аниматроники будут ходить. Наш охранничек встал и посветил фонариком на вентиляцию. Там был Той Бонни..
1AM
Как ни странно, охранник выжил..
Следующая очередь была Той Чики. Она оставила свой кексик, и пошла по направлению к вентиляции. Ползла она, на удивление, долго.
Ты тоже подключилась и пошла в коридор.'Хм.. Хочу необычное появление.. Так, как Мангл залезает на потолок? '
Ты с помощью своих острых когтей залезла на потолок. Охранник был очень испуган появлению аниматроников. Как кошка испугалась бы собаку. Так вот, Той Чика только-только доползла до конца вентиляции, а перед ней уже закрыли проход. Она хмыкнула и развернулась обратно. Алекс не светил в коридор, что было его главной ошибкой. Ты у нас очень тихая, что тебя еле слышно, поэтому Алекс не находил угрозы. Точнее не слышал её.
Раз! И ты уже надвисаешь за Алексом, а он тебя не видит. Ты достаёшь свою флейту и с помощью небольшого количества электричества, она превращается в железную, чёрную , электрическую палку. Эта палка способна убить человека за 20 секунд. Ты уже хотела поднести эту палку, как на тебя охранник светит фонариком. Он ненадолго ослепляет тебя. А ты, как дама живущая и любящая потёмки, не воспринимала свет. Он был тебе неприятен. Ты с ужасом вскрикнула и так же по потолку полезла обратно ко сцене.'Сука... Айй.. '
Тебе было очень больно, и ты, в панике схватилась за глаза.
Когда ты доползла до своей прекрасной сцены, тебя встретил Марионетка.М : всё хорошо? - ласково сказал он.
Т/и : да! Всё прекрасно! - с ядовитым сарказмом произнесла ты.
М : Хм, дай посмотрю..Марионетка убрал твои лапы с твоего лица и попросил открыть твои очи. Ты открыла свои глаза и взглянула на него. Он положил свою руку[?] тебе на плечо, нагнулся, и..
М : всё в порядке с твоими глазами. Просто у тебе жуткая непереносимость света.
'Блин, такой романтичный момент испортил.. '
Ты немного нахмурилась, что он и заметил .
М : Что-то не так? - беспокойно произнёс он.
Т/и : нет, всё хорошо.
М : Окей, я тогда пошёл. Алекс долго не заводил шкатулку..
Т/и : пока!'КАКОГО ХРЕНА ОН ЗНАЕТ КАК ЗОВУТ ОХРАННИКА? '
Вдруг слышатся душераздирающий крик. Это Марионетка напал на Алекса. Тебе было немного жаль нового охранника. Но.. Крик был не похож на человеческий..
Выбор:
1) На прямую посмотреть что там.
2) Залезть на потолок и посмотреть оттуда
3) Не смотреть вообще.__________________________________
Марионетка : + .
Той Бонни : - - - - -.
Той Фредди : - - - - .
Той Чика : - - - - - - - - .
Алекс : _ _ _ _ _ .+20% заряда от прошлого выбора.
60% заряда осталось. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф реакции
Randomнаслаждайтесь. Тут вы в образе аниматроника. Также тут не быстрый сюжет(вы не Мери сью и в вас все сразу не влюбляются) и есть оригинальные персонажи/аниматроники.