М - пойдём, я проведу тебя на место. Скоро открытие, пойдём!
- мм, да, окей, пошли. - ты немного нервничала.
М - расслабься, ты часть пиццерии. Тебя никто не тронет.! Обещаю.Марионетка выглядел очень доброжелательно по отношению к тебе. Это добавило решительности и уверенности. Марионетка протянул тебе руку. Ты взяла её, и ты мигом оказалась на своём месте, а Марионетка в шкатулке. Ты осмотрелась и увидела флейту. Твоя сцена была нежно кремового цвета, с лампочками по бокам. Выглядело это ну очень красиво! Ты взяла флейту и встала в начальную позу. Через несколько минут пришли и остальные. Они тоже разошлись по своим местам. Через 7 минут за дверью и несколькими окнами посветлело. Дети с родителями были уже на подходе. Все аниматроники стали безжизненными. И вот, дети врываются в пиццерию. Кто-то пошёл смотреть на аниматроников, кто-то уже выбрал себе место где будет сидеть, кто-то жадно ел приготовленную еду, а кто-то пошёл посмотреть на тебя - нового аниматроника. Для детей и родителей ты была неимоверно красивой. Буквально большая часть тех детей которые что-то делали несколько минут назад, уже толпились рядом с тобой. Уж больно ты была прекрасна для их очей. Ты сразу сообразила что нужно играть на флейте. Ты поднесла эту флейту к челюстям, и полилась завораживающая мелодия. Буквально всё затихло, слушая одну лишь тебя.
Кстати, флейта была бело-телесного цвета. Она была красиво вырезана и расписана.
Ладно вернёмся в реальность.
Все слушали только тебя. Даже у того самого самовлюблённого Той Фредди повисла нижняя челюсть.
Когда ты закончила играть, все тебе хлопали. Даже аниматроники. Всё снова ожило. Половина детей и родителей говорили о том, как прекрасно ты играла на флейте. В общем, всем очень понравилась твоя музыка. Ты отложила флейту, и начала играть с детьми. Играла ты с ними до вечера. Вы рисовали, бегали, прыгали, прятались. Короче, делали всё что можно и нельзя.
Когда по вечерело, все дети полезли к тебе обниматься на прощание. Ты всех обняла, даже нескольких родителей.
Сумерки. Все уже ушли. Кроме нового охранника. Как ты уже поняла это был тот самый Алекс. Он взял тряпку и начал простирать пыль.
А - чёрт возьми! Что, нельзя было нанять уборщицу? Боже! Почему это должен мыть я?! Аргх.. Уже ненавижу эту работу.
Тебе стало жалко Алекса и ты подумала..Выбор:
1) помочь Алексу
2) стоять как не бывало и заряжаться.
3) сказать чтобы он не ругался в этом помещении.Ребят, я тут подумала ввести новую систему. Каждую главу будет отниматься 10% энергии. Если вы будите принимать другие выборы кроме "Заряжаться", вы можете проиграть. Так же внизу каждой главы будет отношение к вам. Вот так она будет выглядеть :
Той Бонни : - - - - - - -
Максимум будет 10 полосок(норма/дружба) . Если будет больше 10,то вместо полосок будут + (симпатия/любовь). Если будет меньше 1 , то вместо полосок будут _ (негативное отношение) . Напишите, как вам идея?
Ой, точно, забыла написать, отношение к вам будет только тех персонажей, которых вы встречали/было действие с ним.
До следующих встреч!Марионетка : - - - - - - - - - .
Той Бонни : - - - -.
Той Фредди : - - - - -.
Той Чика : - - - - - - - - .
Алекс : - - .
(Вроде всё)40% заряда осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф реакции
Randomнаслаждайтесь. Тут вы в образе аниматроника. Также тут не быстрый сюжет(вы не Мери сью и в вас все сразу не влюбляются) и есть оригинальные персонажи/аниматроники.