!!!!!!не канон,а так же этого нет в каких либо официальных источниках.Это авторская писанина и не более!!!!
Все клоны живут в одном доме, соответственно довольно хорошо слышно кто и чем занят.(учитывая колличество жильцов)
Вот и сейчас можно было услышать какой-то странный смех Вару.По мимо этого чей-то плачь.
Он был тихим, поэтому едва слышался .
Всё это уже длилось около десяти минут, странные звуки и шумы не далеко от кабинета Куро.
Поняв что это требует разбирательства Куромаку выйдя из комнаты направился к источнику шума.
Это всё происходило в ванной, судя по звукам.И тот не прогадал.
В самой комнате происходило уже что то совсем другое, не то что Куро слышал ещё у себя.
Открыв дверь тот был весьма шокирован.
На полу сидел Зонтик, как всегда весь в слезах если связался с "зелёнкой".
Но не это вовсе могло удивить.
У Зонта были подстрижены волосы, весьма коротко.Если раньше они были ему чуть выше пояса, то сейчас уже не достают до плеч.
Да и при чём эта стрижка,если это можно было так называть была ужасно не аккуратной.
Одна прядь короче, другая длиннее и всё в таком духе.
На полу валялись срезанные пряди , а рядом кинутые зелёноволосым ножницы.
Сам он сидел на краю ванной и прикрывая рот рукой пытался сдерживать смех когда вошёл Куро.
Удивление старшего постепенно переходило в злость.Тот подошёл к Вару и за шкирку вытащил его из комнаты, прикрыв дверь туда– .....ты вообще думаешь что творишь, или нет?
– конечно думаю, если бы не делал этого мне бы не было так смешно.Посмотри на него, так гораздо лучше!
Он ведь был похож на девчонку
– сил моих больше нет тебя терпеть , валет.То что мы не в карточном мире ещё не значит, что правила изменились.Где сейчас Пик?
– да я то по чём знаю, у себя наверное.А тебе зачем?
– не думал что ты на столько не догадливый.
Я молчал по поводу тебя долгое время.Думал что это просто шалости и способ того что бы тебя заметили.Но то что ты сделал сегодня переходит все границы.Пик будет знать обо всём что ты творишь.
– да что ты ко мне с ним привязался...он мне мамочка что-ли?
– на твоём языке и так сказать можно.Он король.И собственно отвечает за всех тех, кто одной с ним масти.И имеет право наказывать прибегая к физическим наказаниям.Но это уже решать ему.
Тем более что ты унижаешь моего вальта.
– ой, как страшно.Уже боюсь этого рогатогоС этими словами парень вырвался из хватки Куромаку и побежал куда-то в неизвестном направлении.
Сам же Куро вздохнув снова вошёл в ванную.Обстановка там не менялась.Зонтик до сих пор был на полу и весь в слезах.
Старший поднял с пола того за руку и взял брошенные ножницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашей истории пришёл конец
AcakЯ решила написать ещё и какую-то историю по 13 карт не завершив собственную, гениально. Но это меня не остановит. Так что ловите кринж. Может добавлю Т/и.Пишите в ком. если нужно