–Тёть Маш где отец?-зайдя и увидев помощницу по дому спросила Саида.
–Он ещё не пришел,сказал что чуть опоздает на ужин-ответила Мария.
–Хорошо,как вернётся сразу позовёте меня-сказала Саида и направилась к себе в комнату.
–Но..-начала Мария но не продолжила.
–Что-то случилось?-спросила стоявшая рядом Амира.
–Я приготовила вам кушать,и хотела спросить будете ли вы сейчас кушать-ответила женщина.
–Мы попозже спустимся, тёть Маш вы пока отдохните-Амира улыбнулась и поднялась к себе в комнату.
Девушка зашла в комнату и повесив верхнюю одежду и убрав сумку взяла вещи чтобы переодеться. Выйдя с ванны она села на кровать и устало вздохнула. Тишину в комнате прервал звук уведомления на телефон. Амира включила экран телефона и увидела сообщение в Инстаграм он пользователя tekeev_ansar,сама того не замечая она улыбнулась. Амира решила чуть чуть его проигнорить.Через пару минут она всё же открыла сообщение.
15:36
tekeev_ansar:привет,как ты?15:41
amirina111: привет, хорошо спасибо. Ты как?Девушка написала и ответ пришёл сразу же от чего она опять улыбнулась.
–Чего ты улыбаешься дура-сказала сама себе, ещё и дала леща-надо гнать его,пусть катится.
15:41
tekeev_ansar:ты ответила стал ещё лучше.От этого сообщения по телу девушки полилось тепло и стало очень хорошо,но она не стала отвечать на это.
15:43
amirina111:ты что-то хотел может?15:44
tekeev_ansar:да нет вроде,почему спрашиваешь?15:44
amirina111: зачем написал тогда,и откуда у тебя вообще мой Инстаграм есть?15:46
tekeev_ansar: Солнце моё я могу найти что угодно,тем более если это касается тебя–Солнце моё?Это ещё что такое,с чего это я его солнце?-говорила сама с собой девушка
15:48
amirina111:Я не солнце,и уж точно не твояОтвет ей приходил сразу, такое ощущение что он сидит и ждёт сообщение от девушки
15:48
tekeev_ansar:Это пока что,мы это исправим15:50
amirina111:Чего?Я не совсем понимаю о чём ты