К:-Ребят я тут вспомнила наш прошлогодний новый год! пххаххпхха. Давайте я вам напомню!
*Флешбек*
Ж:- Так ребятки харе сюсюкать, спускайтесь на первый этаж и садитесь за стол.
К:- Жень доставай бутылки.
Е:- Ок
К:- Евгений я не тебе, а то я тебя знаю щас будет опять как в прошлый раз.
Е:- Да ладно, ну подумаешь несколько бутылок уронил.
К:-Мхм, уронил, это еще мягко сказано.
Ал:-Так перестаньте ссориться лучше садитесь за стол.
А:- Так берите листочки и ручки! Осталось пару минут! Евгений разливай напитки! Пишите и загадывайте желания!
С:- Ребят, а где Марк?
Е:- Он наверху скоро придёт!
К:- МАКВИН, НАПРАВЛЯЙСЯ НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ!!!
С:-Пхахахаха Маквин.
К:-Ну да... Не ну а чё?Он и вправду на льду как Маквин летает!
С:- Машины летать не умеют! Пхаапаххп. Хотя Марка я назвала бы велосипедом.
К:- Ц, нет ну нашла до чего докопаться! Но с великом согласна.
М:- Ну всё начинается, ребят! Быстрее пишите свои желания!- слезая с лестницы сообщил парень.
С:- Кондратюк ты где пропадал? Ветром на верх занесло что ли?
М:- Да шо ты сразу начинаешь?
К:- Всё началось!
*Ф/р:- это у нас все фигуристы типо ребята и т.д. если называть во множественном количестве.*
Фр:Раз...Два...Три...Четыре...Пять...Шесть...Семь...Восемь...Девять...Десять...Одиннадцать...Двенадцать...Ураааа!!!
Ребята услышали колокол, разожгли листочки на которых были написаны различные желаний и отпустили пепел от бумаги в бокал. Кто-то залпом выпивал шампанское, а кто-то неспеша выпивал этот напиток.
С:- Ребят расскажите какие у вас планы на завтра?
К:- Ну я лично ничего не планировала, так как сама знаю что сегодня напьюся а завтра у меня будет болеть голова.
М:- У меня такие же планы как у Камиллы.
Ж:- Ребят! Мы же забыли с Востоком* созвониться!
*Ф/р- в моём фанфике делятся на два, на "Хрустальных" и на "Восток", а набор этих групп вы сможете прочитать в фанфике.*
К:- Блиииин, точно! У кого есть номер Косторной?
А:- Не беспокойтесь я уже звоню!
Гудки... Первый гудок... Второй...
К/А:-Оооо! Кто это нам звонит! Привет всем! Как у вас дела?
А:-Привееет! У нас всё замечательно! А у вас как? Кстати как там Усачевы? Каноном не стали еще?
К/А:-У нас всё тоже классно! Тоже вместе с вами Новый год празднуем! Нет, но сюсюкаться с друг другом не перестали! Что радует! Как там Сашок?
А:-С Сашкой всё в порядке!*Шепотом*:на самом деле нет!
С:-Анна Станиславовна я всё слышу вообще-то!
А:- Да ладно тебе! А ну покажи свою мордашку Алёнке а то она не поверит, что с тобой всё впорядке.-сказала Щербакова и показала "Восточной" фигуристке Сашу.
К/А:- Не ну Саш улыбнись хотя бы шоли! А то как не рыьа не мясо.
А:- Алён покажи ка на камеру "Восточных" а я "Хрустальных" покажу! Ну-ка...- сказала Аня и начала показывать на камеру фигуристов сидящих вместе с ней а те в свою очередь махли руками и здоровались с другими фигуристами по ту сторону экрана.
*Конец флешбека*
С:-Камил а когда мы в последний раз с ними связывались?
К:-Ну может быть две или больше недели назад назад, а что?
С:- Я не помню такогого.
К:-Ну так ты тогда на больничном лежала.
С:-Слушай а как я тогда попала на больничный?
В ожидания ответа ф/р ближе пододвинулись к Камилле чтобы услышать его.
К:-Ну слушай...
*Флешбек*
К:- Хей Саш! Ты не хочешь пойти в кафе?
С:- Давай только я за вещами схожу! Окей?
К:-Ок... Хотя подожди, я пойду пожалуй с тобой пойду, а то мне как-то сыкотно тут оставаться.
В этом месте и вправду было страшно находиться так как девушки сейчас были в коридоре... Нет, не так, в темном, ужасно скрипущим коридоре!
С:-Ок, пошли трусиха!
К:-Ну не называй меня так!
С:-Ой, пошли уже!
Они надвигались в сторону раздевалки. Раздевалка находилась далековато но не слишком. Через пять минут они уже были возле неё.
К:-Так давай быстрей собирай вещи и пошли.
С:-Ля, ты смотри, еще и командует.
Александра быстро собрала вещи под недовольной мямлей Камиллы.
Они вышли из раздевалки и пошли на улицу. Улица пахла Осенью. Еле засохшие лепестки падали на капюшоны девушек. Саша и Камилла зашли в какойто кафе под названием "Werewolwes"* .
С:- Ками... Ты название этого кафе читала, нет? Пхахаах. Это тупо "отсылка к Кио кио и пантук".
К:- Название конечно так себе но напитки здесь делают просто шикарными.
С:- Прям шикарными?
К:- Да!
С:- Если они шикарные то они должны будут излечить мой бронхит.
К:- Нет у тебя никакого...-Речь Камиллы прервала официантка которая подошла к ихнему столику.
Оф:-Девушки, желаете что нибудь заказать?
С:- Давайте мне капучино.
К:-Ну а мне тогда латте.
Через несколько минут им подали кофе и они с неким кайфом выпили эти напитки. Немного потораторив несколько тем, они оплатили за кофе и собрались уходить, но когда Саша собиралась встать она не заметила идущего поперек её дороге официанта и упала от того что спотнулась об ногу работника этого заведения
К:-Пхахахап Саш, ну ты и... Саш? Саш! Саша вставай! Трусова встаньте! Это уже не шутки!
Саша лежала без дыханно. Дело в том что это подение слегка повредило мозг из-за чего она потеряла сознание. Камилла поняла что её подруга не очухаеться и начала звонить в скорую.
*Конец флешбеку*
К:- Дай бог это было не серьезно.
С:-Мда ну и память у меня.
Ж:- Ладно ребят давайте чтоли попьем че нибудь а то мы так ничем и не увлажнили подребности этой вечеринки.-Женя не хотела говорить о том что видела буквально полчаса назад. Она не хотела чтобы Саша и Алина обижались на неё.
К:- Да давайте кто что будет? Тут есть...Продолжение следует...
Ох чувствую предстоит что-то грандиозное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступив на лёд...
Fiksi PenggemarНа первый взгляд обычный лед...Но сколько таин, страсти и боли он таит в себе