После войны Крокодайл вместе с мистером один отправились в новый мир. Они не собирали команду люди сами начали к ним присоединяться, ведь каждый второй знал их.На Сабаоди у них уже была команда, в которой половина с наградой выше 15,000,000 белли и корабль без флага.
С момента войны прошел один год. Крокодайл высадился на травянистый берег.
— Где мы? — рявкнул он.
— В королевстве Дресс роза, капитан. — ответил ему кто-то из команды.
— Ясно. Долго нам придется здесь оставаться? —
— Не меньше двух дней. —
Крокодайл повернулся к команде хотя это были скорее его прислужники, которые если он попросит, вскроют себе вены.
— Я пойду в город. Мне не докучать. Что-бы когда я вернулся все было готово к отплытию. — с этими словами он направился в город.
Через 10 минут Крокодайл уже был на шумной улице.Веселье охватило всех: мужчин, женщин, детей, игрушек. Хотя Крокодайл и слышал, что здесь также, как люди живут игрушки, но знать это одно, а видеть своими глазами другое. Пока Крокодайл прогуливался по улицам, он забрел в большой порт, где все копошились .Он щел дальше, все ближе и ближе пробираясь к морю. Когда он вынырнул из толпы он почувствовал теплое дыхание над своей головой. Он поднял взгляд. Перед ним стоял Донкихот Дофламинго или как он обычно его называл Сраная цапля.
— Блядь — в пол голоса выругался Кокодайл.
— Что за встреча? — с улыбкой начал Дофламинго — Неужели к нам сам Кроки пожаловал? —
— Давай разойдемся по-хорошему, а? Мне не нужен шум, тебе не нужно светиться с преступником… —
— Что ты. Ты меня совсем не напрягаешь. Ты — мой дорогой гость, и я по старой дружбе проведу тебе экскурсию — улыбка ни на секунду не сползала с его лица.
В тот момент Дофламинго подхватил Кокодайла и они с помощью нитей взлетели. В следующее мгновение они оказались в центре города.
— Тебе плевать, что тебя все видели? — спросил Крокодайл
— Да. — спокойно ответил Дофламинго .— И вообще я здесь что-бы показать тебе город. — дьявольская ухмылка появилась на его лице. Он хотел еще что — то сказать, но Крокодайл его опередил.
— Лан, показывай свой город — с не довольством сказал он. Крокодайл понимал, что ему не отвертеться.
Ухмылка Дофламинго расширилась. Он согнулся и положил голову на плечо Крокодайла, что тот мог чувствовать его дыхание
— Пошли — приторным тоном произнес Дофломинго.
Крокодайл поднял свое плечо и ебанул по носу Дофламинго.
— Пошли — с уверенностью сказал он отходя от разогнувшегося
Дофламинго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда так развлекаешься?
FanfictionПосле войны Крокодайл отправился в новый мир параллельно скрываясь от морского дозора. И вот он добрался до Дресс розы, до королевства где правит его старый знакомый. Ему есть что вспомнить, но делать этого он конечно не будет.И вот когда наконец Кр...