— Эй, Крокки — маша рукой крикнул Дофламинго.
— Не кричи, я тебя слышу — подойдя ближе сказал Крокодайл — Зачем нужно было приходить сюда, мы бы встретились во дворце. — он посмотрел на Дофламинго.
— Я подумал над твоими словами и… Мы идём к психологу! — радостно воскликнул Дофламинго.
— О, круто, а я там зачем? — немного устало спросил Крокодайл.
— Поддержать — Дофламинго взял Крокодайла за руку. — Пойдём! — с улыбкой сказал он.
— Пойдём — вздохнув ответил он.
Зайдя в небольшое здание они прошли пару коридоров и без стука вломились в комнату с белой дверью. В ней стояла женьщина, которой было чуть больше тридцати, с русыми волосами и кариими глазами.
— Здравствуйте Дон-Кихот Дофламинго сама — поклонившись попревецтвовала она вошедших.
— Здравствуйте, ты же, ммм… как там тебя зовут? — задумавшись произнёс Дофламинго.
— Элли Вэрал, сер — она улыбнулась.
— Точно! Элли! Как я мог забыть, давай без этих набожных сер, или сама, можно просто Дофламинго. — содясь на стул сказал он.
— А вас как зовут? — поинтересовалась психолог.
— Крокодайл, просто Крокодайл — садясь рядом с Дофламинго ответил он.
Элли оглядела пришедших.Перед ней сидели, как не в чем не бывало шичибукай и бывший шичибукай, она конечно принимала у себя разных людей, но это — уже слишком.
— Слушай — неожиданно заговорил Крокодайл — ты же принял всё меры безопасности чтобы она не проговорилась? — спросил он, операя свою голову на руку.
— Да, я послал своих людей следить за ней, если она что-то кому-то расскажет то её в этот же момент убьют — Дофламинго с улыбкой посмотрел на Крокодайла.
— Тогда ладно — взглянув на Элли сказал он.
«Вы что совсем охренели, я стаю тут, а вы обсуждаете, что послали за мной убийц» хотела прокричать Элли, но место этого произнесла:
— Давайте начнём. И так, расскажите мне, что вас ко мне привело? — Элли сидела на стуле и держала в руке записную книжку.
— Я боюсь себя, боюсь навредить дорогому мне человеку — ответил Дофламинго не задумываясь.
— Вы можете предположить откуда этот страх появился? — что-то записывая спросила Элли.
— Да, я изнасиловал человека, которого я искренне люблю. — Дофламинго опустил голову.
— Как давно и при каких обстоятельствах это произошло? — задала вопрос она.
— Это произошло два года назад. Тогда мы с Крокки встречались уже довольно давно. Я не говорил никому о наших отношениях, потому что боялся насмешек и неодобрительных взглядов. В этот вечер мы включили в отдалённом острове музыку на всю катушку, закупились алкоголем, наркотой и просто веселились. Я напился, а Крокки ещё был немного трезвый. Я предложил покурить травки и он согласился. После того как мы оба наклюкались травы я предложил ему принять очень сильный наркотик потому что был не в себе. Он конечно же отказался, но я их принял. После этого всё было как в тумане. Мои воспоминания хранят лишь обрывки. Я помню как схватил его за руку и начал ... — Дофламинго замялся.
— Вы можете передохнуть от воспоминаний — с поразительным спокойствиям сказала Элли. — вы можете поведать свою часть истории ?— обращаясь к Крокодайл спросила она.
— Конечно, как и говорил Доффи он принял очень тяжёлые наркотики и полез ко мне, я сначала был не против, но после второго пика я очень устал и стал просить его этого больше нет делать. Он меня не слушал. Я начал кричать и сопротивляться когда он хотел сделать это в четвёртый раз. Он меня поколотил и отрубился. — Крокодайл понимал, что своим рассказом причинит много боли Доффи, но ему лучше это знать.
Дофламинго сидел и смотрел в пустоту, казалось будто бы из его глаз вот-вот покатятся горькие слезы, а изо рта донесется крик отчаяния.
— Вы говорили между собой про это? — подходя к кулеру с водой спросила Элли.
— После этого случая мы не разговаривали и не пересекались до недавнего времени — схватив руку Дофламинго ответил Крокодайл.
— Вот, попейте вам станет чуть лучше — обращаясь к Дофламинго сказала Элли и проткнула пластиковый стаканчик с водой
— Спасибо — Дофламинго дрожал — Крокки прости, прости — он встал на колени перед Крокодайлом.
— Я тебя не виню, поднемись — Крокодайл поцеловал Дофламинго в лоб.
— Я думаю на этом нужно закончить наш станс — записав что-то в блокнот сказала Элли — когда вам будет удобно приходить ко мне? — спросила она.
— Я думаю по вторникам и субботам — ответил всё ещё дрожащий Дофламинго — где-то с шести до семи и там и там — он поднялся взял Крокодайла за руку, и они вместе вышли за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда так развлекаешься?
FanfictionПосле войны Крокодайл отправился в новый мир параллельно скрываясь от морского дозора. И вот он добрался до Дресс розы, до королевства где правит его старый знакомый. Ему есть что вспомнить, но делать этого он конечно не будет.И вот когда наконец Кр...