— Крокки! — Дофламинго визжал от радости. — Я так рад тебя видеть —
— Я тоже, как поживаешь? — оглядываясь по сторонам спросил Крокодайл.
— Ты меня любишь? — неожиданно сказал Дофламинго.
— Что за вопросы? Конечно — Крокодайл смутился
— Тогда… Как ты отреагируешь если я скажу, что хочу тебя здесь и сейчас? —
— А если я скажу, что я на это и рассчитываю? — с улыбкой ответил Крокодайл и достал из кармана пачку презервативов.
Дофламинго был мокрый и в одних трусах, капли стекали по его гладкому телу, волосы были так прекрасно взъерошанны, что казалось, Бог сошёл с небес и даровал ему такую красоту.
Он подошёл к Крокодайлу и медленно начал его раздевать параллельно оставляя засосы на его шее.
Рука Дофламинго медленно спустилась вниз и начала поглаживать каменный член Крокодайла.
— Ты что делаешь? Я же сейчас кончу только от стимуляции — чуть ли не простонал Крокодайл.
— Хорошо тогда я заставлю тебя кончить от другого —
Дофламинго посадил Крокодайла на кровать, стянул с него трусы и провёл языком по каменному члену.
— Бляя… Как мне хорошо — произнёс Крокодайл поральельно понимая, что сейчас в комнате пропитанной божественным запахом Дофламинго, понимая, что это первый раз когда ему так хорошо от чьего-то языка, понимая, что этот язык принадлежит Доффи, его очаровательному Доффи.
Взор Крокодайла окунулся в желанные им чёрные как угли глаза. Широкая белоснежная улыбка засияла на его лице когда он подумал: «Он мой»
В этот момент Дофламинго обхватил губами головку члена, аккуратно облизывая её .В голове промелькнуло: «Я принадлежу Крокки и только Крокки»
В этот момент бело-прозрачная сперма устроилась прямо на язык Дофламинго.
— Извини — смущаясь произнёс Крокодайл
— Ничего, не извиняйся — облизав сперму с губ и сглотнув её сказал Дофламинго. — А если ты хочешь меня отблагодарить за подаренный оргазм то — Дофламинго снял с себя трусы — позволь мне тоже его получить — Он надавил смазки, вставил в Крокодайла свои пальцы.
— Что ты делаешь? Я же только что кончил! — с одновременным возмущением и удовольствием спросил Крокодайл
— Ты хочешь чтобы я остановился? —
— Нет —
Это резкое «нет» показалось Дофламинго настолько милым и сексуальным, что его член предательски увеличился.
Стоны, которые Крокодайл уже не в силах был сдерживать выплеснулись из его алых губ, когда Дофламинго вставил так желанный член.
В комнате было жарко и душно. Запах тел, Дофламинго и Крокодайла слились воедино.
Когда всё закончилось, они почти засыпали держась за руки. И тут Дофламинго вдруг сказал:
— Я ждал тебя, Крокки —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда так развлекаешься?
FanfictionПосле войны Крокодайл отправился в новый мир параллельно скрываясь от морского дозора. И вот он добрался до Дресс розы, до королевства где правит его старый знакомый. Ему есть что вспомнить, но делать этого он конечно не будет.И вот когда наконец Кр...