— Эй, Доффи, эй ты где? — крикнул Крокодайл. — Блин этот дворец чертовски большой — уже про себя подумал он.
Зайдя в очередную дверь он увидел нескольких людей сидящих за столом а в его начале Дофламинго.
— Я тебя по всему этому гигантскому дому ищу, кричу а он тут сидит — с некой обидчивой ноткой сказал Крокодайл.
— Тебе что-то нужно? — С появляющейся улыбкой спросил Дофламинго
— Да, хочу есть, а у вас похоже ни крошки нету. -ответил Крокодайл — Дай денег я заодно заплачу за вчерашнее.
— На, держи — Дофламинго кинул кошелёк через весь стол и к удивлению попал прямо в руки Крокодайла.
— Ладно я пошёл — объявил Крокодайл и скрылся за дверью.
Ошеломленные хамским поведением остальные за столом переглянулись, но сказать ничего не посмели.
Крокодайл сидел в комнате и ел покупной цезарь как вдруг к нему постучали.
— Входите — бросил Крокодайл откладывая салат.
— Сэр, эээ, вам тут наш король Донкихот дон Фламинго сама прислал несколько бутылок вина и послание: «кх, кх, жди меня с весёлым настроением и ожидающим кх, кх, эмм мужским половым органом» — дворецкий судорожно поклонился — позвольте удалиться — и быстрым шагом отправился за дверь.
«Интересно чем это всё обернется? Что он от меня хочет только секса или чего-то большего? Будет ли как раньше или он всё же изменился в лучшую сторону? Ну как раньше уже не получиться я немного сильнее чем тогда, вопрос в том: стал ли он сильнее своей похоти?» — из мыслей его прервал ворвавшейся Дофламинго.
— Привет, Кроки —
— Стучаться не учили — с недовольством спросил Крокодайл.
— Не, не учили — Дофламинго упал на большую, двуспальную кровать. — Я устал — выдохнув прошептал он.
— Ты мог бы сказать, что у вас есть еда и пойло, а то я по всему городу искал не большой магазин. — Крокодайл пересел с кресла на кровать поближе к Дофламинго.
— Извини из головы вылетело — с саркастической ноткой произнёс Дофламинго.
— Тут недавно твой слуга заходил, произнёс мне речь о том, что ты меня хочешь, невероятно — Крокодайл опустил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда так развлекаешься?
FanfictionПосле войны Крокодайл отправился в новый мир параллельно скрываясь от морского дозора. И вот он добрался до Дресс розы, до королевства где правит его старый знакомый. Ему есть что вспомнить, но делать этого он конечно не будет.И вот когда наконец Кр...