Часть 6

937 36 1
                                    


Дальнейшая неделя пролетела незаметно. Я пыталась устроиться в единственное кафе в городе, но им подростки не нужны были даже для мытья посуды.

В школе я старалась слиться с мебелью, но Бен постоянно пытался втянуть меня в незатейливый разговор, таскаясь за мной попятам. И я бы уже подумала, что он без памяти влюбился в меня, но его украдкие взгляды и постоянные вздохи, когда он пялился на Вебер, наводили на определенные мысли.

- Почему ты сидишь не со всеми? – как-то раз не удержалась я, - я же вижу, как ты смотришь на нее.

Бен тут же отвернулся от созерцания Анжела и, покраснел, уставившись в тарелку.

Я перевела взгляд на центральный столик столовой. Все тот же состав: Стэнли, Лорен, Майк, Вебер и Тайлер. Ну и Белла, которая все никак не могла определиться, таскаться ей за мной или за Джессикой. Не знаю, было ли это связано с тем, что один из Калленов перестал посещать школу (она даже как-то набралась храбрости и подошла к самой красивой из Калленов и спросила, где Эдвард, но та лишь смерила ее нечитаемым взглядом и отвернувшись, ушла. Зато самая странная из женской половины Калленов, ответила, что он отправился в поход и скоро вернется, отчего-то подмигнув мне, стоящей недалеко от Беллы и наблюдавшей за всем этим представлением), но Белла ходила хмурая, как туча, и каждый обед бросала взгляды на их столик, отчего-то думая, что он вот-вот появится. Не то, чтобы я наблюдала за ней все время, но в дни, когда она все же отрывалась от Стенли и садилась за столик вместе с нами, ее якобы "украдкие" взгляды, бесили меня. Да младший Каллен был красив, но не на столько же, чтобы убиваться по нему, после одной встречи, даже не перекинувшись парой слов. Или ее так зацепило его поведение на биологии?

-Так вот, - продолжила я, после того, как Бен ничего мне не ответил, - пригласи ее куда-нибудь. Я думаю, что так поступают нормальные подростки, когда им кто-то нравится.

- В младшей школе, - начал Бен, - мы хорошо общались, часто проводили время вместе. Но с переходом в старшую, она сблизилась с Джессикой и ее компанией и как будто перестала меня замечать. Я боюсь, что разонравился ей. А Джессике я итак никогда не нравился, она считает меня ботаником.

- А она безмозглая курица, - вспыхнула я, закатывая глаза, - то, что ты любишь читать, делаешь домашнее задание, а не пьешь сомнительный алкоголь на сомнительных встречах, не дает ей права так к тебе относиться. А Анжела выглядит умной девушкой, тебе стоит подойти к не и прямо поговорить. Хотя бы попытайся, - уговаривала я Бена.

Огненная. Том первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя