Часть 14

764 36 4
                                    


Все воскресенье я валялась в кровати, обдумывая увиденное в субботу. Волк Сэма произвел на меня настоящее впечатление и теперь я усиленными темпами пыталась услышать своего внутреннего зверя.

Закрыв глаза, я сосредоточилась на внутренних ощущениях, проставляя, как мое тело покрывается шерстью, а руки и ноги превращаются в лапы. Зубы удлиняются, становясь клыками. Досчитав до пяти, я осторожно открыла глаза и обнаружила, что все так же сижу на постели в позе лотоса.

- Что ж, думаю, нужно еще набрать в весе.

Настроение мое было приподнятым. Наконец-то всем странностям, происходящим со мной, нашлось объяснение. Какая-то старая легенда и способности, передающиеся от отца. Я скривилась: хоть что-то хорошее досталось от него.

Я прикрыла глаза. Представляю, как бы Эдвард удивился, узнав, что я оборотень.

Что там Белла вчера говорила насчет него? Я сосредоточилась, вспоминая ее слова. Что-то о том, чтобы держаться от него подальше. Я хмыкнула: я и так собиралась это делать.

Может они тоже волки? Потомки Квилетов. Хотя нет, они же переехали с Аляски недавно. Возможно, там какие-то свои волки.

Вообще, после увиденного вчера, я была готова поверить во что угодно. Состояние мое было близко к эйфории и прострации, все было теперь таким необычным. Думаю, я еще не отошла от шока. Все-таки не каждый день подростки на моих глазах превращаются в оборотней. Я хохотнула.

Сосредоточившись, я вновь сконцентрировала внимание на внутреннем тепле, но теперь не представляя, как превращаюсь в волка, а просто ощущая, как распространяясь по телу, оно выходит к рукам.

Открыв глаза, я замерла, восхищенно оглядывая кончики пальцев.

На моих руках плясали два совершенных оранжевых огонька, совсем крошечные, но они были. Они не причиняли мне никакого вреда разгораясь то больше, то меньше.

Интересно, а Сэм тоже так умеет? Надо будет спросить его при следующей встрече.

Сжав руки в кулаки, таким образом погасив огонь, я счастливо раскинулась на подушках.

Ближе к вечеру я решила покинуть свое убежище, чтобы немного подкрепиться.

От дивана раздавался храп отца, заставляя меня поморщиться. Пол вокруг него был заставлен бутылками от пива и чем-то покрепче.

Огненная. Том первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя