Часть 3

977 44 4
                                    


Наши дни

Не успела я переступить порог дома, как услышала крики отца.

- Где ты шляешься? - разъярённо рычал он, - школа уже давно закончилась.

-Не твоё дело, - огрызнулась я, стягивая куртку.

-Поговори мне еще, - брызжа слюной, прогремел он, - иди к себе и собирай вещи.

Я опешила и в ступоре уставилась на него.

-Что?

-Что слышала, - он развернулся и побрел в гостиную, - собирай вещи, мы уезжаем.

-Что? - еще раз повторила я, проследовав за ним в гостиную и уставившись, как он разлёгся на диване, - куда мы уезжаем?

-К твоей бабке. Она оставила нам дом в Форксе. Банк отбирает нашу квартиру, нам больше нечем платить.

-Ты заложил квартиру? - в бешенстве воскликнула я, сжимая кулаки, - как ты мог?

-Не твоё дело, пока ты несовершеннолетняя все вопросы решаю я, - проорал он. - Твоё дело помалкивать и собирать свои шмотки. Мы завтра же выезжаем.

-Но, но семестр в школе только начался, я не могу все бросить.

-Ничего, в том захолустье тоже есть школа, - применительно заявил он, - для тебя сгодится.

-Но как мы поедем? - не сдавалась я.

-На вырученные деньги от квартиры, я купил неплохую машину, подержанную правда, - он усмехнулся и прикрыл глаза.

-Так что давай, завтра на рассвете выезжаем. Собери все, мы больше сюда не вернёмся. - Он потянулся к очередной бутылке возле кровати.

Кипя от злости, я развернулась и отправилась к себе в комнату. Хлопнула дверью, что было мочи, плюхнулась на кровать и разрыдалась.

Эта квартира была последней частичкой воспоминаний о маме.

Больше не будет ее, не будет старого склада, не будет школы, Лиама. Даже этого противного Адама. На миг мне стало жаль, что мы расстаёмся на такой ноте. Но я сразу же зло усмехнулась: поделом ему будет.

Проплакав ещё несколько минут. Я осторожно поднялась и начала вещи, которые хотела бы взять с собой.

От Нью-Джерси до Форкса пять тысяч километров, 10 штатов и неделя пути.

Эта неделя стала для меня настоящим адом. Двадцать четыре часа взаперти с отцом в одном помещении. Я была удивлена, что он может быть трезвым так долго, хотя к концу дня он срывался и покупал по несколько бутылок пива, на следующий день как ни в чем ни бывало садился за руль. Видимо уж очень хотел добраться до Форкса.

Огненная. Том первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя