Закрыв кабинет на ключ, Сабрина вошла в музыкальную комнату. Пару поворотов ключа, щелчок выключателя — и она в своей любимой комнате с роялем. Инструмент из светлого дерева всегда был ее отрадой: можно и поиграть, и поплакать, и отдохнуть телом.
Сабрина принесла с собой папку с нотами и всматривалась в очертания комнаты. Рояль стоял посреди комнаты, а за ним сидел парень лет двадцати. Бледный, худощавый с пушистыми темными волосами которые спадали на глаза. Его вытянутые крепкие руки, холодные на вид и длинные пальцы охватывали клавиши. Он пытался что-то сыграть, но как по-видимому, все, что ему удавалось - "Собачий вальс".
– Привет, Сабрина. Никак не могу сосредоточиться, — Лео провел пальцами по лаковой крышке инструмента. – Заждался тебя.
Девушка была всё ближе к нему. Её стройные ноги выглядели аппетитно. Когда она подошла, запах спелой вишни стал отчётливее.
Как назло, этот день, а после и вечер уже, выдался ужасно жарким. Сабрина положила папку на рояль и произнесла:
– Ну что же, раз ты решил, что хочешь взглянуть, как я играю, придётся потерпеть жару.
Лео взглянул на неё сверху вниз и остановился на её распахнутом воротничке рубашки, который открывал вид на открытую шею и ключицу. Он неторопливо кивнул и их взгляды сошлись. Ей удалось сесть за рояль, в то время как парень облокотился на крышку инструмента.
– Не отвлекай только.
Произнесла девушка и коснулась изящных черно-белых клавиш недлинными, но умелыми пальцами. Заиграла чистая мелодия, нота тянулась одна за другой. Грустная мелодия сменялась весёлой, грубые и тяжелые ударения отзывались где-то внутри. Когда произведение близилось к концу, мелодия стала всё тише и тише, развиваясь эхом в музыкальной комнате, оставаясь где-то в его углах. Белая клавиша сменялась чёрной, чёрная, белой. Прозвучал последний, минорный аккорд.
Оставив окончательный звук, Сабрина подняла голову и всё также не отрывая рук от рояля, спросила:
– Ну как?
Её глаза заблестели и едва заметно забегали в поисках реакции.
– Это было... Великолепно. Я серьёзно, Сабрина.
Лео кокетливо улыбнулся и продолжил рассматривать её, его юную музыкантку и исполнительницу. Её чарующий приятный голос завораживал его, заставляя чувствовать тепло во всём теле и в сердце. В то же время девушка взглянула ему в лицо, после, на шею, возвращаясь к глазам.
Резко она развернулась и стала наигрывать совсем неудачную, произвольную мелодию из головы. Темные стены, некогда давившие, стали с безмятежным спокойствием поглядывать на них. Ясно освещенная, мчалась через дымчатые облака подробная и тонкая в очертании, луна. Она наверху достигла своего апогея и освещала серебристым светом музыкальная комнату, её серо-голубые стены выглядели загадочно под холодным голубым освещением. Рояль всё также стоял неподвижно, умиротворяюще ожидая, когда его коснуться не только бледные лучи полумесяца. Помещение продолжало наполняться тоскливыми тенями с окон на мутно-серый пол...
– Мне кажется, ты слишком волнуешься, отчего спотыкаешься и громко играешь.
Произнёс парень грубым, пронзительным голосом. В комнате любой шаг или звук отдавался эхом по всем уголкам, стенам и потолкам каморки. Но эти двое не двигались, пытались дышать тише и тише, чтобы слышать биения сердца друг друга. Словно невидимая нить соединяла их и общие мысли, чувства. " Да уж, Сабрина, если ты сейчас что-то сделаешь не так, то всё испортишь." – подумала про себя юная музыкантка.
– Могу научить тебя играть мелодию, — предложила она и привстала со стула.
"Было бы неплохо сделать кое-что..." – решил про себя Лео и немного помявшись, плюхнулся на стул. Неумелые и непривычные к клавишам длинные пальцы коснулись рояля. При свете луны летали песчинки пыли, они кружились в танце под такт каждой мелодии, кружась и улетая куда-то вдаль, оставаясь наедине.
– Садись.
– Что? – Недоумевающим взглядом окружила Сабрина собеседника.
– Садись говорю.
Лео похлопал по сиденью.
– И ты хочешь, чтобы я села прямо к тебе? Нет уж.
Сабрина развернулась спиной и начала рассматривать комнату в поисках еще одного кресла. Но не нашла ничего похожего на стул. Она уж думала прилечь прямо на рояль, но побоялась прогнуться прямо под ним! "Вот блин, судьба специально играет со мной злую шутку?" - подумала она про себя и закатила глаза. Медленно и как ни в чем не бывало, она развернулась и упёрлась об инструмент.
– Ну так что? – Лео ухмыльнулся и снова похлопал по сидению.
– Бесишь, — Сабрина присела прямо на его стройные мощные ноги и не смела больше шевельнуться. – Не вздумай думать о чём-то непристойном, особенно в такой позе.
Парень лишь смог ухмыльнуться и вдохнуть аромат её кудрявых пышных волос, собранных в невысокий пучок, открывая вид на её шею. Вечер стоял довольно жаркий, успокаивал лишь холодный ветерок, который носился в сторону севера, попадая в окна. Эти двое так и сидели, пытаясь не разрушить атмосферу вечера и разговора.
– Попробуй сыграть от ноты "до" и до другой ноты "до".
– Покажи.
Лео опустил руки, положив их на свои колена. А тем временем, девушка показывала ему, как стоит сыграть гамму. Ноты звучали громко и переходили один за другим звук все выше. Парень повторил то же, что ему показала юная дама. Ему нравилось проводить с ней время, увлекаться тем же, что и она, в особенности, если находились довольно-таки рядом друг к другу, нравилось чувствовать её тепло, прикосновения, дыхание рядом. Что же еще требовалось ему для счастья, кроме того, чтобы ощущать присутствие Сабрины? Ему было недостаточно. Будто бы всё, что он хотел ей сказать и показать, было недостаточно по сравнению с тем, что он хотел бы сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная комната. Тайна луны.
Krótkie OpowiadaniaЧто может скрывать музыкальная комната в ночи? Нежные прикосновения, горячие поцелуи. Этим вечером, в этой же комнате, произойдёт новая тайна при лунных холодных отблесках полумесяца. Короткая, но завораживающая история для взрослых украсит ваше вре...