Диана смотрела в одну точку, чувствуя себя безвольной, изломанной куклой. Все происходящее вокруг оставалось где-то по ту сторону реальности, тогда как сейчас ее саму полностью охватило единственное осознание — она одна. Ее семья мертва. Родители, братья, сестры... Ария... Верная фрейлина, отдавшая собственную жизнь, чтобы жила ее принцесса.
Кожу щек щипало, перед глазами все расплывалось. Ноги отказывались слушаться. Передвигаясь ползком на коленях, Диана тянула дрожащие руки к бездыханным телам.
Она не видела ничего: ни крови на собственной одежде и вокруг, ни огня, с голодом дикого зверя, пожирающего все, до чего дотягивались его жадные языки. Ни гогочущих солдат, тычущих в нее пальцами. Ничего. Только семь тел, что лежали вместе.
− Нет... Нет... Нет...
Ледяные руки каждого из них ничем не отличались от ее собственных, сжимающих их из последних сил. Легкие горели от спертого, отравленного кровью и пламенем воздуха, став внезапно стрельнувшим напоминанием — она все еще жива.
На душе кто-то больно скреб когтями при взгляде на Арию. Ее потухшие цвета аметрита глаза были обращены к потолку, будто видя сквозь него небо. Потерявшее краски лицо выглядело умиротворенным.
«Ты обрела покой, сохранив мою жизнь, — плавным, осторожным движением ладони Диана сомкнула ей веки. — Как мне теперь жить с этой мыслью?»
— Я хочу их похоронить, — в этом тихом, надтреснутом звуке Диана с трудом узнала собственный голос.
Казалось, никто не услышал ее слов в творящемся хаосе, но все же, словно сквозь вату, до принцессы долетел ответ:
— О своей шкуре подумать бы не помешало, а она о гордости мертвецов печется!
Пропустив мимо ушей гнусавый, отвратительный смех солдат Эрегальда, Диана повторила, как заученную молитву:
— Я хочу их похоронить.
Имперец недовольно цокнул языком, забрасывая ее всевозможными оскорблениями, которые только приходили в его голову.
Диана не слушала их. Она безотрывно смотрела на семью и подругу, чувствуя, как внутри нее все больше заполняется ледяной пустотой. Такой же, как их тела.
— Да отстаньте вы от этой контуженной! Пусть что хочет, то и делает! — Долетел до девушки чей-то голос. — Пускай хоть ляжет вместе с ними в землю, нам что? Лучше помогите остальным сложить трофеи.
YOU ARE READING
Звезда Альхалиума
RomanceС самого рождения Диана знала две непреложные истины: трон унаследует ее старший брат или сестра, а семья всегда будет рядом с ней. Все рушится в один миг, погружая мир принцессы в пучину крови и пламени. Альхалиум захвачен, родные убиты, а сам...