проблемы

565 9 0
                                    

Вечер 21:46. Девушка с зелёными волосами и с пластырем на глазу, стоит со скейтом и разговаривает по телефону.

 Девушка с зелёными волосами и с пластырем на глазу, стоит со скейтом и разговаривает по телефону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов: Тори.
- мам я дома скоро буду успокойся!- говарила я матери в трубку на што получила ответ.
-* ты как с матерью разговариваешь!?! Домой придёшь с Артуром будешь разговаривать. Ясно!!???!?-* орала в трубку эта женщина. И скинула.
- ААААААААА! Я из за него глаза лишилась, а она до сих пор с ним- пнув нагой скейт, прокричала я- а кто говарил ненадо выходить замуж за кретинов?! Ана! Я что щас? Замужем за этого Артура! Я даже пыталась её образумить но что правильно! Ничего!- встав на скейт я поехала домой понимая что меня ждёт
Дома
______________________________________
Зайдя в квартиру в меня полетел тапок. Я успела увернуться от него, сняв ботинки и выслушивая оры Артура.
-СЛЫШЬ МРАЗЬ ТЫ КАК С МАТЕРЬЮ  РАЗГОВАРИВАЕШЬ!?! Я ТЕБЕ ЩЯС УСТРОЮ!-. Орал он, я лишь стояла и не могла пошевелится. Он начел подходить и замахивается рукой но я успела её схватить и вывернуть но меня повалили.- я тебе устрою щяс. Будешь выёбываться на родителей!- сказал он и пнул меня в живот.
Где-то 5-10 минут спустя
______________________________________
Я сидела в ванной и перебинтовавла раны и синяки заказывала.
-( чёрт в этот раз он бил сильнее.)- я вышла из ванны и взяла рюкзак и положив еду и тёплую одежду, взяв скейт я ушла из дома.
Выйдя и встала на скейт и поехала в парк. Посмотрев на время 23:06 я удивилась и поехала дальше. И пока я ехала жидко болел живот и спина...

Оффендермен и возлюбленная Тори Место, где живут истории. Откройте их для себя