Открылась дверь и вышел высокий силуэт. это был офф
Тори уже было все настолько пофигу что она подойдя к нему с издёвкой сказала.
- чё надо белый!- она сложила руки на груди, а он лишь хищно улыбнулся и наклонился к ней.
- не шути так со мной куколка- прошептал офф и взяв её лицо в одну руку поднял. - бедное личико- с усмехнулась мурлыкал он. Наклонившись к её шее он облизнул место где был синяк и он начал исчезать но маленькая боль осталась.
-ЧТО ЗА?!- воскликнула Тори и попыталась его оттолкнуть но он тяжелее и ничего не удалось.
Он продолжил и перешёл к другим, его рука залезла ей под кофту. Тори покраснела и попыталась его ударить но вектор не позволил этого.
- куколка я же помочь пытаюсь- строго проговорил он сжав её талию.
- идиот отойди!-
- смелость твоё второе имя как я вижу!- резко оффендермен поднял её на руки и кинул на диван
-Эй!- вскрикнула Тори
Но она не успел договорить как её рот закрыли поцелуем. Офф навис над ней, и оторвавшись от поцелуя стал снимать её кофту.
- будь тише- шепчет он и начал так же "исцелять'' её тело.
Дыхание Тори стало прерывистым, а тело не могло пошевелиться
- чёртов офф- подумала девушка и отводит взгляд
- за токо получишь у меня)- усмехнулся безликий спускаясь к её груди -предварительные ласки я не очень люблю, но иногда они оооочень вовремя- прошептал он целуя её ключицу.
Тори немного дёрнулась когда поняла что он стал снимать её шорты
- блять тварь отстань- тихо шепчет она, а безликий лишь улыбается сильнее
- нееет куколка так просто ты не уйдёшь- его поцелуи опустились до живота
(А ДАЛЬШЕ ДУМАЙТЕ САМИ! грязные извращенцыಠ︵ಠ)