Я пошла на кухню и тут ко мне подошол Артур и схватил за руку и поднял её верх я чуть не повисла.
- можешь сегодня день жить.- он улыбнулся и отпустил руку. Я с грохотом упала и прибежал брат мамы. Он явно не знал об этом, ну это понятно почему столько не виделись.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!- крикнул он забегая. А Артур спустился на колени и протянул руки будто пытался мне помочь, гад.
- Джон принеси аптечку, она подскользнулась.- сказал обеспокоено он а Джон убежал за аптечкой.- молодец не сказала завтра будешь получать.- он встал и подошол к стулу ну, а я встала и села на стул и у меня заболела спина.
-( блять чёртов гад. И ты тоже)- я сквозь боль улыбнулась и он просто закатил глаза.
- я пришёл.- он сел и обработал синяки. Я же радовалась што меня кто-то ценит. После этих действий я пошла одеваться
-( интересно откуд... Аааааа вспомнила мне это на др подарили. Ха хорошо мне тогда было.)- я прихватила нож бабочку, а потом вышла и пошла в парк.
В парке.
Я увидела девушку, а рядом этот мужик. Я решила проверить подойдя поближе и сесть на лавку, типо в телефоне. И правда он.
- миледи не хотите в знак благодарности взять этот цветок?- спросил он у неё. Я лишь достала нож и кинула в цветок. И он попал в цветок и они влетели в дерево.
- так так так. А ты не хочешь завещать с этим или ты у нас только насиловать способен?- спросила я и встала с лавки и девушка убежала.
- вот что ты наделала?!? Тебе того раза не хватило! Ой точно ты же это забыла.- он сделал вид наигронлй сожелении и немного наклонился.
- ну я вообще-то ничего не забыла гад. Я тебя никогда не, забуду в плохом смысле.- сказала я и он начел ржать.
- ты серьёзно. Ты даже меня и пальцем не тронешь.- сказал он я лиш слегка сжала кулаки и ответила.
- уверен? Проверим?- спросила решительно я.
- проверим.- сказал он и мы телепортировалась в лес. Краем глаза я кого-то заметила но не предала значению. И я начела быстро бить его.
Я не рассказывала о своём папе? Нет. Он учил меня драться и кидать ножи. Вот откуда я умею драться.
Я резка побежала к нему на спину и ударила её и потом голову.
- ну кто победил?- спросила я и я услышала хлопки. Я обернулась, а Слендер хлопает.
- а ты случайно не..- неуспел он догаворит как я перебила его почти криком.
- я не куда не вступаю- встала и ушла к себе...- а она не плоха!- сказал насильник на што получил подзатыльник