Маленькая ведьмочка не любила вспоминать об этом.
Ей надо ещё написать доклад по травологии(я буду брать некоторые уроки из Гп. Или придумывать сама)Кстати её звали Эмити.
Тут послышался голос.
-мисс Эмити пора спать. Это была кошка Луз(нет не та луз из совиного дома и не эмити тоже)
-хорошо как скажешь.
Эмити одела чёрную пижаму. Это была пижамная футболка и штаны.Она сложила в чемоданчик все вещи. Палочку, тетради, зелья, перекус, дневник, ведьмифон. Проще говоря ведьмин телефон.
Так вроде всё взяла.
Эмити! Иди спать. Уже почти 12 ночи!
-да знаю я! Не кричи. Будильник завела.Девочка легла на не большой диванчик что бережно заправила её соседка.
Соседка- женщина без мужа и детей. Муж и дети умерли и поэтому она следит за эмити. Пока та в школе кормит луз и прибирается в квартирке. И совсем не просит деньги.Вот. Наступило утро.
Эмити спит.
Звонит будильник.
Э-о пора в школу вставать.
Так я ещё с вечера собрала.
Так сменую обувь взяла.
Шляпу нацепила и осталось одеть платье.
Луз подошла.
-хозяйка слушай можно я с тобой пойду?
Э-прости день фимелиаров не наступил. Рано ещё. Обещаю я сегодня сходим в кафе для кошек ведьм! Я поднокопила деньг и сегодня можно будет немного себе позволить. Новый учебный год.
-не забудь что сегодня нужно одеть длинное платье а не как обычно.
Э-да знаю я!
Всё я пошла.
Дверь захлопнулась.
Э-уф новый учебный год. Мне уже 12 лет!
Прошло 4 год как не стало родителей. Я в начале жила с соседкой а потом школа выделила мне маленькую квартирку.
И и вот я иду по улице. В первый день нельзя на метлах лететь.
-эмити!
Э-а?
Следующий персонаж этой главы барабанная дробь! Это Ина Белова!МИлая ведьмочка вот с такими волосами.
Они лучшие подружки.
И-Эмити. Я так рада что ты тоже пришла! Мы с тобой в одном классе!
Э-правда? Здорово.
И-но наверное нас рассадят. Обидно.
Э-давай не будем говорить на занятиях.
И-давай. Ты волосы подстригла? Тебе идёт.
Э-правда? Спасибо.
Дело в том что когда во время поездки одной семья Эмити попала в аварию. Луз защитила Эмити и они обе выжили. И потом Эмити сходила в парехмарескую и подстриглась. Её волосы были чуть выше лапаток.
Были красивые идеальные волосы. Но она их обстригла из-за горя.
Но обстригла только год назад. И каждый месяц подстригалась.
И-пошли на речь директрисы опаздаем. И нам влетит.
Продолжение следует.
Сегодня,после того как я доделаю второй дневник ведьмочки и приделаю обложку.
Итог главы-430
Время-13:36.
Число,год- 1 ноября, вторник 2022 год.
До дня рождения осталось 12 дней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой травник и дневник ведьмочки,эльфа и феи.
Fantasiaя решила на каникулах сделать травиник. делаем как в тик токе и добавляем своего. результат выложу или на ютуб или в вк. + мини истории