Ди- и надеюсь что те кто поступил к нам в академию, запомнит её на всю жизнь. Ведь тут училась и я и учителя и ваши родители и сестры.
Эмити погрустела. Она вспомнила фото которое ей мама показывала с выпуска.
Это было красиво.Ди-а теперь на уроки.
Э-надеюсь нас не рассадят.
И-ага.
Уч-девочки. Давайте вы не будете болтать и сядьте вместе.
Э,И-хорошо.
После 3 уроков.
И-пошли на обед сейчас большая перемена. Поедим я расскажу где была на каникулах.
Э- ага тольк....
2уч- Эмити! Вот ты где! Чарли Марлировна зовёт тебя к себе в библиотеку. Ей надо тебе что то отдать.
Э-но у меня обед. И я пообещала Ине с ней пообедать.
2уч-это не надолго.
Э- окей. Учительница ушла-Ина прости я быстро схожу и мы по едим. Я дам свой бенто(как правильно пишется?)
И-хорошо.
Эмити пошла в библиотеку.
Э-Чарли Марлировна? Звали?
Ч.М-да солнышко звала заходи.
Я бы хотела поговорить с тобой.
Вот твои деньги. На каникулах ты работала 2 недели подряд по 10 часов в день и вот твои деньги 2800( в чём измеряется я не придумала потом придумаю)
Э-ого. Это за те 2 недели да?
Ч.М-да. Поешь а то худая. И свади свою подругу в кафе.
Э- мы и так с моей кошко-фамилиаром пойдём в кафе и Ину возьму с собой.
После уроков.
И- урааааа уроки закончились! Жаль что придётся идти домой и делать уроки.
Э-о может зайдём ко мне домой?
И-зачем?
Э-хочу забрать луз. Заодно оставим чемоданчики и пойдём в кафе. Я могу угостить.
И-правда? Я потом тебя тоже угощу!
Э-хорошо. Только тебе придётся собой таскать чемодан.
И-блин.Вот они уже подходят к квартирке и слышат тихий голос.
Э-кто это?
И-я не знаю!
И вот они открывают дверь и.......
На полу сидит девушка с белыми волосами заплетённые в конский хвост.
Э-кто ты?
?- хозяйка ты чего? Я же луз.
Не признала что ли?Э-Луз?! Это ты? Ты не говорила что можешь превращаться в человека!
Л-ну я обучалась этому. И вот сегодня попробовала и у меня получилось но действие идёт всего 12 часов.
Э-тогда пойдёмте в кафе.
Идём.Люди я начала смотреть селармун! Посмотрела 2 серии. И я влюбилась.
Ну всё.
Все разошлись.
Проды пока не будет так кпк я пишу фанфик по dreamcore+земля королей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой травник и дневник ведьмочки,эльфа и феи.
Fantasyя решила на каникулах сделать травиник. делаем как в тик токе и добавляем своего. результат выложу или на ютуб или в вк. + мини истории