2 часть
Они зашли в заброшку
___________________________________
Заброшка была довольно большой, ета была заброшеная больница 4 етажа вся зарошая(примерно такая)
Они обошли весь первый етаж.
Пока они обходили первый етаж они нашли много шприцов, банок от лекарств, поломоной техники и т. д.Они начали подниматься по
старой деревянной лестнице.Ярик-Ед может не надо сейчас упадём ещё.
Ед-ярик не каркай!Они кое как поднялись на второй етаж и начели проходить по комнотам и параллельно всё снимать.
Ед-пустовато тут.
Ярик-но в тоже время жудко😧
Ед-единственное жуткое тут ето ты😁😂.Они посмотрели ещё несколько комнат.
За тем они зашли в ещё одну комнату.
У входа стоял шкаф. Они на него не обратили внимание и пошли в глубь комнаты. Они уже собрались уходить как вдруг они услышали что что то упало в шкафу, ето была старая деревянная вешалка для одежды. Но они об етом не знали и вот ед окуратно открывает шкаф и от туда вываливается чёрный покет. Они не то что испугались, они ОБОСРАЛИСЬ.Ед-ГОСПАДИ САНТА ЛЮЧИЯ ДЕВА МАРИЯ!!!
Ярик-ААААААА
Ед-ярик не ори, у тебя есть перчатки?
Ярик-да держи.Ед взял перчатки одел и осторожно начал трогать покет.
Ед-ярик тут походу человек😳
Ярик-всмысли😳, но подожди тр¥повым запохом тут не воняет. Давай откроем?
Ед-а у нас как будто есть другой выбор. Мы что, возьмом просто так и уйдём?
Ярик-давай открывай, только окуратно.Ед начал медлино и окуратно открывать покет. Когда он его приоткрыл он увидел тебя.
Ед-ох ё.
Он выключил камеру и обратился к ярику.
Ед-ярик тут девочка какая-то, и судя по всему моя подпищица😳😥
Ярик-всмысли, с чего ты ето взял?
Ед-на ней поясная сумка с Марти.
Ярик-она жывая хоть? Проверь пульс.
Ед-сейчас.Ед положил 2 пальца тебе на шею и почуствавал стуки.
Ед-фух, жывая.
Ярик-а что с ней?
Ед-походу её избили, смотри синяки, садины, порезов куча она наверно просто бес сознания.______________________________________
Ну как, знаю бонально и мало но всё же? Я кстати заметила что не кто не читает😔получается я пмшу для себя. ну и пофиг.
359 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И ДОЧЬ ЕДИСОНА
RandomЕто моя первая история поетому не судите строго, также предупреждаю моя фантазия способна на всё что угодно поетому отключайте логику, её тут нет.