Мы всем классом съездили на испытание,а после вернулись домой.Время было примерно 17:00.Был уже закат.Мне захотелось проводить его,сидя на крыше,поэтому я сообщила об этом Лизе.Ей тоже захотелось пойти со мной.Мы даже не переодеваясь, дождались, пока учителя уйдут и отправились на вершину нашего дома.Я добежала до края и села на черепицу свесив ноги вниз.Лиза подошла ко мне.Она села рядом со мной,а я взяла её за руку.Индиго положила голову мне на плечо.Мы ещё чуть чуть посидели и сами не заметили как начали разговаривать.
-Я так устала сегодня.-Вздохнула я.-драка,вся это суета с переездом,испытание...
-Даа..Я тоже сегодня устала.Надоело это однообразие уже.Даже не выйти никуда.Как в золотой клетке,блин.
-В точку.Но если бы не проект,мы бы с тобой не познакомились даже.
-Ну честно,я рада,что пришла на проект,хотя шла сюда вообще не за дружбой,а тем более не за отношениями.Я вообще думала что я Асексуал,а вышло вот так вот.Ну с парнем я бы уже точно встречаться не начала.
-Согласна.Все мужики козлы!-воскликнула я.-То ли дело девушки.Мы можем понять друг друга,успокоить,прочувствовать проблемы друг друга.Я думала что даже не начну ни с кем встречаться.Но встретила тебя...-я слабо улыбнулась и посмотрела на Лизу.Она сделала тоже самое.Подняв свою голову,её серые глаза посмотрели на моё лицо,глаза,губы. Меня будто заколдовали. Я смотрела только в её прекрасные глаза.Сами не заметив,мы слились в нежном поцелуе.Я понимала что хочу находиться с этим человеком всю оставшуюся жизнь.Но увы,не одни отношения не вечны...
Сейчас 2 девушки сидят на крыше при закате и целуются.Мило,не правда ли?Они просто не знают через сколько трудностей им придется пройти ,что бы быть вместе.Плюс у Лизы был ужасный опыт,и вряд ли она захочет повторить это,поэтому к таким серьёзным отношениям она относиться с опаской.Амелия же боиться таких же отношений как у родителей.А что если её так же будут уничтожать,и в один прекрасный день убьют...Нет, конечно она не думала так про Лизу.Но что если..?
"Нет,нет.Я не брошу её.Никогда!"Закат уже прошёл , а девушки так и сидят на крыше.Спустя некоторое время они решили ,что устали и им пора готовится ко сну.
-Эми
-М?
-Мне кажется уже пора домой.
-Да,уже поздно,пойдём.Пара зашла в дом и уже хотела подняться на верх,но Эми остановила Вилка.
-Эми!Постой.Лиз,оставь нас.
-Ладно-пожала плечами Лиза,развернулась на пятках и ушла.Вилка оглянулась по сторонам,как будто опасаясь кого то.
-Эми,мне нужно тебе кое что сказать.Тоько не сейчас и не здесь.На-она протянула мне бумажку-тут всё написано.-Она отошла и быстро скрылась.Я стояла и смотрела не понимающим взглядом на то место,где сейчас прошла Ви."Ничего не понимаю"-встряхнула головой я и пошла к Лизе.-"Что то тут явно не чисто.Не думаю что её кто то подослал.Ви так не может поступить.Надеюсь.Может быть она хочет меня о чём то предупредить?Так.Ладно.Узнаю тогда,когда это будет нужно."-я уже поднялась и открыла двери.Лиза заметила мой задумчивый взгляд и конечно не оставила это без внимания.
-Эми?Что она тебе сказала?-Индиго даже встала.
-Она сказала что нам нужно поговорить,но не здесь и не сейчас,потом дала мне какою то бумажку,объяснив это тем,что тут всё написано и можно сказать испарилась.Я сама если честно ничего не поняла.
-Ты уже смотрела что в бумажке?
-Нет.
-Давай тогда,открывай.Я достала скомканую бумажку из кармана юбки.Там было написано.
"Завтра в 13:37(у нас будет всего 3 минуты .Не опаздывай,это важно) за старым дубом.Жду."
Я свела брови к переносице и посмотрела не понимающим взглядом,подняв голову на Лизу.
-Тут что то не так-сказала я,сморя куда то в сторону всё с тем же выражением лица.-Точно что то не так.Почему именно в 37 минут?Почему только 3 минуты?Что она хочет рассказать?Её заставляют держать рот на замке,что-бы я ничего не узнала?Это как то связано с тобой?
-Так,Эми ,успокойся.Всё будет хорошо.Не переживай.Завтра всё узнешь.Пожалуйста, солнышко,не забивай себе свою прекрасную голову такими плохими мыслями, пожалуйста.
-Хорошо,просто хочу разобраться в этом...
-Думаю нам предстоит разгадать какую то загадку...
-Давай уже будем готовиться ко сну, пожалуйста.Я уже хочу побыстрее лечь.Не обязательно спать.Просто лечь.Я так устала -я вздохнула и сделала измученный вид.
-Хорошо, солнышко,давай будем ложиться.-Лиза обняла меня,поцеловала в лоб и отпустила.
-Я в душ.
-Хорошо.Я взяла чистое бельё,пижаму и средство для снятия макияжа.Вот я уже захожу в душевую кабинку.Горячие струи воды стекают по телу.Я расслабляюсь.Не знаю сколько я там пробыла,но горячий душ так расслабляет.Затем я оделась,смыла весь макияж,почистила зубы и пошла в комнату.
-Ты долго,я уже тебя потеряла.-чуть обеспокоено сказала Лиза.
-Всё хорошо,просто горячий душ так меня расслабляет.-Я слабо улыбнулась и плюхнулась на уже расправленую Елизаветой кровать.
-Я пошла в душ-предупредила меня брюнетка и скрылась за дверью нашей комнаты.Я взбила свою мягкую подушку и завернулись в одеяло,как шаурма.Ах,как хорошо после такого тяжёлого дня отдохнуть...https://t.me/MellNesky