Я легла и расслабилась.Как уютно и хорошо...Лиза вернулась через 15 минут и легла со мной,перед этим выключив свет.Она легла рядом,укрыла одеялом,обняла меня и мы вместе уснули.Я проснулась от криков. Открыв глаза,поняла что ещё ночь.Лиза кричала
-Нет!Нет!Я не хочу!Отстань!Неееет!!!
Я очень испугалась,поэтому начала говорить.
-Лиза,Лиза!Это я-Эми.Я рядом всё хорошо-она потихоньку успокаивалась.-Солнышко,я рядом,всё хорошо,всё хорошо...-она не проснулась,но успокоилась.Я легла обратно,но очень переживала за свою Девушку.
Я решила что нужно ещё полежать,что бы убедиться,что это больше не повториться.Я лежала ещё около 20 минут.Окончательно убедившись,что всё спокойно,я закрыла глаза и постаралась уснуть.Пролежав ещё 20 минут я так и не уснула.Я даже не знала сколько времени.Если раньше 5 то мне нужно поспать ещё чуть чуть.Ещё чуть полежав,я вспомнила,что на кухне есть часы,поэтому отправилась попить и заодно посмотреть время.Спустившись,я открыла двери.Никого небыло,что хорошо.Обратив внимание на часы,я увидела что стрелки показывают 5:27.Значит можно не ложиться,всё равно уже не усну.А даже если усну,то мне придётся пролежать минимум час.И смысл тогда?Я закрыла двери что бы никого не разбудить и поставила кипятиться чайник.Затем присела за стол,включила телевизор и уменьшила громкость. Дождавшись кипячения чайника,я налила себя кофе,так как только оно поможет мне быть бодрее сегодня.Затем снова села, потихоньку втягивала в себя жидкость и смотрела телевизор.Показывали новости, решила посмотреть.Новости были о разных городах,призеденте и стране.Следующая новость вызвала у меня дикий страх и дрожь.
-Вчера ночью некий Эдвард Вилланд
"Отец?!О нет!"
-Ворвался в дом который ранее принадлежал его дочери Амелии Вилланд и начал всё громить,крича ее имя и грозя тем,что найдёт и убъёт её.-Я начала сильно трястись,а потом спустилась вниз,сев на ледяной пол и начала плакать.Я уже не слушала новости.
В это время в кухню входила Кира.Она увидела,что её подруга сидит на полу,трясётся и плачет.
-Эми!Что с тобой?Что произошло?Тише..Тише..Тшшш...Успакойся...Я тут,с тобой,всё хорошо.Что случилось, солнышко?
-Я..Я..у-у-уви–я захлёбывалась в слезах и ничего не могла сказать.-Ви-дела - и снова заплакала я.
-Так,давай сядем?Пол холодный,солнце.Нужно встать.Давай-она взяла меня под руки и подняла,потом помогла сесть мне и села сама.-Так,давай попьём,да?-она взяла стакан с водой который я не допила.Потом подала мне,а я взяла его своими тонкими дрожащими руками.Кое как я поднесла его к губам и отпила.Это слегка помогло.
Я хотя бы трястись меньше стала и заикаться.Кира обняла меня и прижала к себе.-всё хорошо, солнышко,всё хорошо...Что случилось у тебя?
-Лизе приснился кошмар.Я проснулась и успокоила её.Потом легла и не смогла уснуть.Спустилась сюда и подумала,что уже не усну поэтому стала завтракать.Я включила телевизор.Новости.Там сначала ничего такого не показывали,но потом назвали имя.Его имя...
-Чьё?
-Отца...Он ворвался в мой бывший дом и сказал,что найдёт меня и у-убьёт-мне было сложно это сказать.
-Оу..Не переживай,всё будет хорошо.Он ведь не сможет узнать где ты живёшь?
-Нет...Я собиралась переехать в Новосибирск.
-Ну вот.Не растраивайся,солнце.Он не сможет тебя найти.Всё будет хорошо.
-Спасибо...Они ещё чуть чуть посидели в тишине и я сказала,когда окончательно успокоилась.
-Я тут кофе пила.Чайник ещё горячий.Будешь что нибудь?-Предложила я.
-Нет, солнышко,я сама, спасибо.-Она поцеловала меня в лоб,когда на кухню заходила Ви.Она улыбалась,но когда увидела это,то улыбка сползла,а глаза забегали.Затем двери закрылись и Ви ушла.
-О нет..Это явиновата-сказала я.
-Нет,ты не виновата,я сейчас все улажу.Не переживай Эми.Ты не виновата,правда.Всё хорошо-успокоила меня Кира и вышла.Я поставила руку на стол и использовала её в виде опоры для лба.
У Лизы.(От её лица)
Когда я проснулась,Эми небыло рядом.
*Она наверное уже проснулась и пошла завтракать,не желая будить меня*
Я протёрла глаза и потянулась.Затем заправила кровать и решила посмотреть,что там за окном.Солнце только только встало.Видимо как и моё солнце.Она наверное не выспалась,бедная.Затем я открыла дверь и пошла на кухню.Я увидела ,что вилка заплакала и вышла с кухни.Примерно через минуты две вышла , нет скорее выбежала Кира и побежала искать свою девушку.Я в это время ещё только спускалась.Спустившись,я пошла и зашла на кухню.Там сидела Эми оперевшись на руку.На столе стоял стакан воды,а на гарнитуре кружка с кофе.Явно что то было не так.
-Эми?У тебя что то случилось?
-Да...Тут много что произошло.Давай потом,ладно?
-Да, конечно.Это твой кофе?-спросила Лиза,указывая на кружку.
-Аа,да это мой.
-Держи,вроде ещё тёплый-она протянула кружку мне.
-Спасибо-Я улыбнулась и взяла кружку.Лиза заварила себе чай и села Радом со мной.
-Ты чего так рано встала?
-Ты ночью кричала,я тебя успокоила и уснуть больше не смогла.
-Ой,блин прости.Так кричала что ли сильно?
-Да всё хорошо,не переживай.С кем не бывает?Я вот тоже иногда во сне говорю.
-Ого,а откуда ты знаешь?
-Рассказывали...Я часто так делала после того как мама умерла.Тогда это и началось.
-ой ой блин,прости,я не хотела.
-Не переживай,всё хорошо.Ты кричала вроде"Нет!Отстань!Я не хочу" если не ошибаюсь.
-Ой...Забей,давние проблемы.
-Сама же мне говорила,что нельзя о них молчать.
-Я потом как нибудь расскажу, хорошо?Это с бывшим связано просто...
-Да, конечно.Если ты хочешь,я не заставляю.Мы ещё чуть чуть поболтали и пошли делать утреннюю рутину...