Весь день я пролежала в кровати.Мне нечем было заняться.Я думала лишь о Лизе.У меня небыло жизненных сил и энергии,когда её нет рядом.Я безумно скучаю.Мне не хотелось кушать,мне не хотелось просто сходить в душ перед сном,мне не хотелось вставать,не хотелось ничего.Абсолютно.Но...
Вечер 20:30...
Я просто лежу на кровати,ничего не делая,а лишь думая о своём солнышке.Я не знаю какого ей сейчас там без меня,но я не хочу что бы мы страдали.Если нужно,буду страдать я,главное что бы не страдала моя девочка...
Звонок в дверь.
Я испугалась и подскочила.Затем резко пришла в себя и побежала открывать дверь.На пороге моей квартиры стояла Мария Третьякова и съёмочная группа.-Мария, здравствуйте.Я очень рада вас видеть.-Я натянула улыбку.
-Здравствуйте,Амелия.Мне тоже не терпелось вас увидеть.Нам есть о чем поговорить.
-Да, конечно, проходите.-Я отошла в сторону,давая войти съёмочной группе и Марие.-Проходите туда.-Я указала на диван,находящийся в зале.Люди настроили свет,поставили камеры,а мы с Марией сели на диван в гостиной.
-Амелия,вы помните за что вы покинули проект?
В моей голове всплыл тот самый момент...
-Амелия Вилланд.Давайте поговорим о вас-произнесла Лаура Альбертовна абсолютно ровным и чётким тоном.-Вы помните, всё,что сделали с Мишель?
-Да,я помню-Ком встал поперёк горла.Было трудно дышать.Хотелось исчезнуть.
-После этого выяснилось,что у неё осталось большое колличество ран и ушибов.Не смотря на ваши старания ,в нашей школе это не простительно .-Я уже не смогла сдержать слёз и заплакала.-Сегодня нашу школу покидаете вы,Амелия.Сдайте брошь Александру пожалуйста.-Я кое как встала и медленно поплелась к дворецкому.На мои глаза навернулись слёзы.
-Да,я чётко помню тот день.- дрожжащим голосом произнесла я.
-Прекрасно,что вы помните об этом.Смотрите..Если мы вернём вас на проект,Амелия,вы перестанете вести себя так?
-Да,да, конечно.Я учусь на своих ошибках и больше не допущу такого.
-Хорошо.Я поговорила со своими коллегами и я решила...Воспользоваться своим правом Вета.Мы готовы вернуть вас на проект.Мои глаза тут же загорелись.Я хотела вскочить и побежать собирать вещи.
Нельзя.Возьми себя в руки.Срочно.