Глава 5.

283 17 4
                                    

  - Никлаус, думаю тебе стоит сказать подробнее, у нашей семье очень много врагов. - Сказал Элайджа стоя за спинкой дивана, держа левую руку в кармане брюк, а правой касаясь дивана.
  - Терпение Элайджа. Разумеется я не имею не малейшего понятия как эта ведьма оказалась здесь спустя столько лет. - проговорил Клаус
  - Ведьма? С интересом спросила Фрея.
  - Именно сестра, и к моему известию это не простая ведьма, она потомок одного из самых сильных ковенов ведьм живших на этой земле 500 лет назад, мы с Элайджей уничтожил весь их клан ещё в 1514 году и я не понимаю как эта ведьма могла выжить, я ещё целую сотню лет находил их потомков и уничтожал чтобы никто из них не мог больше покушаться на мою семью.
  - То есть как я понял Ник, ты хочешь сказать что возможно этой ведьме 500 лет? - пояснил Кол стоя напротив Клауса скрестив руки на груди.
  - Я незнаю Кол, но что-то мне подсказывает что она и вправду из тех веков.
  - Я понял о каком ковене ты говоришь Никлаус, и я не хочу исключать возможности что эта та самая девчонка чью мать ты убил прямо на её глазах. - предположил Элайджа.
  - Я убил ту девчонку Элайджа, Клаус посмотрел на брата и показал на него пальцем, она не могла выжить, для создания специального заклинания она была ещё мала и я сомневаюсь что она его знала.
  - Даже если это она не стоит её недооценивать Никлаус, в свои тогдашние годы она чуть не убила тебя, она была слишком сильна для своего возраста, не стоит исключать возможное. - Элайджа смотрел на Клауса, хоть он и не произнёс это в слух он считал что это именно та девчонка и её нужно уничтожить.

Грозное оружие МайклсоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя