Глава 2.

363 18 1
                                    

Подойдя к столу где сидела девушка, Кол нагло присел напротив неё.
- Вообще-то здесь занято, - сказала девушка не отрывая взгляда от меню, держащее в руке.
- Не волнуйся, я тебе не помешаю, просто решил составить компанию. Сказал Кол с небольшой ухмылкой на лице.
- Мне не нужна компания. Девушка посмотрела на парня.
- Да и, ты не в моём вкусе, - сказала девушка посмотрев на парня назмурив брови.
- Хм, такой как я не могу быть не в твоём вкусе. - посмотрев на стол сказал первородный. Разве я тебе не нравлюсь?
- Мы знакомы с тобой всего пять секунд, и я терпеть не могу нахалов и грубиянов! - грубо ответила девушка.
- Для такой красавицы как ты грубость не может быть на первом месте. - говоря Кол согнул руки и упёрся до логтей о стол. Я сразу заметно что ты выглядишь привлекательной, и довольно хрупкой, а в этом большом городе живёт очень много хулиганов, я бы не хотел чтобы они навредили тебе, тебе нужен защитник.
- Уж поверь я могу себя защитить, девушка встала из-за стола, ты пока единственный хулиган, которого я повстречала в этом городе.
Девушка направилась в сторону двери.
- Уже уходишь? Кол повернулся в сторону куда пошла девушка.
- Ты мне не приятен - крикнула девушка в след.
- Это лишь на первый взгляд, ты ещё удивишься каким я могу быть. Скажи хоть как тебя зовут.
  Девушка оказалась у входной двери, она повернула голову, посмотрела на парня и тут же сказала:
- Кассандра.
Девушка покинула бар, так и не дожидаясь что молодой парень скажет ей своё имя, возможно она пока не хочет узнавать его.
Кол быстро поднялся со стула и спокойным шагом также направился к двери, решив тоже покинуть бар.

Грозное оружие МайклсоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя