Глава 11

48 4 0
                                    

       - А это разве проблема? Сказала Бекка посмотря из подлобья парню в глаза.
- Незная что ответить первородный опустил глаза вниз.
- Да брось Кол, какая разница кто она, ты же не думал что встретив девушку она будет обычным человеком? У таких отношений ничего бы не вышло, да и жизнь людей не так бесконечна как наша. Лично я не думаю что тебя стало бы беспокоить то кем является эта девушка. Я вижу в твоих глазах как она тебе нравится, такого как ты очень сложно влюбить в себя, ну а раз она сделала это, значит она правда особенная.
Давай действуй! - сказала девушка толкнув ладонью брата за локоть.
- Похоже ты права. - сказал Майклсон и направился в сторону входной двери.

Почти дойдя до входа в бар где всё еще по предположениям парня должна была находиться девушка, завернув в сторону бара парень заметил стоящих у входа Кассандру разговарившую с каким-то высоким парнем и быстро спрятался за угол чтобы его не увидели, напряг свой вампирский слух чтобы услышать о чем говорит девушка.

- Ты нашел его? - сказала девушка высокому парню серьезным голосом.
- Нет, похоже главный вампир в этом городе поддерживает хорошую связь с ним делает так чтобы их было не так просто найти.
- Пх, - гневно прошипела девушка, - конечно он поддерживает с ним связь, идиот, он же его как собственного сына вырастил, мне все равно как ты это сделаешь, но найди мне этого гибрида пока он находится в городе. Девушка обошла парня и направилась в сторону своего дома.
Младший Майклсон дождавшись когда девушка уйдет на вампирской скорости направился к высокому парню взял его за горло и облокотил о стену
          - А ты дорогуша кто у нас еще такой?
Не успел Майклсон толком договорить как мужчина навел свою руку перед головой вампира и тот вскрикнул от боли в голове. Настолько этот как оказалось колдун был силен что даже первородный не может справиться с его магией.
          - Аааааа, - кричал Майклсон и отпустив колдуна взялся обоими руками за голову и начал спускаться на колени и скорчиваться от нестерпимой боли.
Спустя минуту, а казалось почти вечных мучений парень почувствовал как боль в голове проходит он опустил руки и начал подниматься на ноги оглядываясь по сторонам ища колдуна, но оказалось он уже скрылся из виду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грозное оружие МайклсоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя