Ну всё...

47 1 0
                                    

И тут классная объявила одну новость:
И так, дети, через две недели мы едем на экскурсию во Вроцлав. Кто поедет - записывайтесь сейчас.

Записался почти весь класс, Илья и Артур также поедут. На уроке дети с учительницой обсудили все вопросы поповоду экскурсии, сдали деньги и обусловили остальные моменты.

Настал день Х. Утром все собрались возле школы. Артур странно поглядывал на Илью. Илья это видел, но не подавал никаках сигналов, хотя его это беспокоило.
И: Опять он на меня смотрит!
П: Артур?
И: Ага... странный он какой-то в последнее время...
З: Не то слово.
Учитель: 8а! Садимся в автобус!
М: Пойдёмте.
Ребята уселись на свои местах. На первых местах сидели Артур и его друг, на вторых Илья и Мира, и на третьих Полина и Злата. Как понятно из вышеупомянотого, Артур сидел перед Ильёй, но даже так он от него не отстал. Он вечно поворачивался и смотрел на Илью, улыбался ему. И вот класс подъехал к Вроцлаву. Ребятам провели экскурсию и все остались довольны.
Настало время заселения: Одноклассники делились по парам, Полина со Златой были в одной комнате, Мира была с их одноклассницой Юстыной, а Илья... Илья был с Артуром.
Всем раздали карточки от номеров и все разошлись по своим комнатам. Илья со своим соседом заходят в комнату и Артур сразу же закрывает дверь на два замка...

Продолжение следует...
Что же задумал Артур, интересно, не так ли?)

Мм, ты такой сексуальный, Артур! Место, где живут истории. Откройте их для себя