Глава 9

38 0 1
                                    

На этом моменте парни встали с кровати и начали собираться на завтрак.
В ресторане Илья пошёл за стол к своим друзьям, а Артур к своим. Все быстренько позавтракали, собрались и поехали на дальнейшую экскурсию.

---переместимся на несколько месяцев вперёд---

В последнее время Илья начал замечать, что его одноклассник Бартек стал очень странным, особенно по отношению к нему. Вечно смотрит на него, иногда даже улыбается. Илью это даже немного пугает, так как у него уже есть «ухажёр». Из-за этого Бартек с Артуром даже начали конфликтовать, немного ненавидить один одного.
Одним днём Илья как обычно пришёл в школу, что-то ему подсказало обратить своё внимание на Артура. Он аккуратно посмотрел на него и заметил, что парень какой-то и грустный, и злой одновременно. Он решил подойти и спросить, что случилось.
И: Привет, ты какой-то грустный сегодня. Что-то случилось?
А: Будто ты сам не знаешь... Не прикидывайся дурачком. Ты же должен был догадаться, что я люблю тебя! Как ты мог так поступить! - Парень не смог сдержать слёзы и убежал.

Pov Илья

Ахуеть не встать. Не, ну я конечно догадывался, но... Я думал он шутит... Блин, что же делать? Что я сделал не так?

Конец pov Илья

Тут к парню подсел его «странный одноклассник»
Б: Привет)
И: Привет...
Б: Что-то случилось? Ты грустный какой-то...
Илья рассказал Бартеку всю ситуацию, конечно умолчав такие детали, как его признание в любви.
Актёрского талланта одноклассника не хватило, чтобы скрыть одну вещь...
Б: Хм, странно... Я попробую поговорить с ним...  - слерживая ехидную улыбку произнёс Бартек
И: Спасибо!
Прозвенел звонок, все зашли в класс, а Илья до сих пор не мог перестать думать об этом.

pov Илья

Да что я сделал не так?! Что происходит?! Ещё это признание... Не знаю что и думать... Я сам толком не определился, что чувствую к нему... Ладно, пожалуй, сконцентрируюсь на уроке...

конец pov Илья

После его рассуждений он осмотрел класс, дабы удостовериться, что ничего из урока не упустил и заметил на себе пристальный, грустный и обиженный взгляд Артура, а потом... ехидно улыбающегося Бартека.

pov Илья

Что-то тут не чисто...

конец pov Илья

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мм, ты такой сексуальный, Артур! Место, где живут истории. Откройте их для себя