С этих слов Илья начал «трапезу».(да, так обычно называют начало приёма пищи, но я не придумала инного обозначения данной ситуации).
Как тут произошло нечто неожиданное...В проходе (дверном, не подумайте) появился Артур, выглядевший очень странно, как будто пъяный.
pov Илья
Блять...
конец pov Илья
А: Смерть долбоёбам!
И: Чо. Ты че несёшь?
А: Че страх потерял?!
После этих слов лунатик начал дубасить стенку.
И: Дэбил..
И: Да ну его нафиг, пойду лучше спать.
Илья вернулся на своё спальное место, вскоре тоже самое сделал и Артур. Дальнейшие часы ночи прошли без происшествий.
--7:15--
Учительница стучится к ребятам в дверь, Илья её открывает:
У: Доброе утро, просыпайтесь уже, нам скоро идти на завтрак, в 7:45 все встречаемся в холле. Ах да, вот карточка от вашей комнаты.
И: Доброе утро, хорошо, спасибо.
Илья закрыл дверь и пошел будить Артура.
Он аккуратно начал трести его:
И: Доброе утро, просыпайся, к нам уже Гоша заходила.
А: ايليا هو مثلي الجنس - произнес он что-то непонятное.
И: Я не понимаю что ты говоришь, но давай, вставай.
Илья аккуратно приобнял Артура за спину и начал его поднимать, и получилось так, что из-за амплитуды движения Артур уткнулся Илье в грудь.
И: Ой
А наконец-то проснулся.
А: Доброе утро!
И: Доброе:)
И: Как спалось?
А: Норм, сегодня сон такой странный снился, как будто я был в каком-то мире игры и дрался с каким-то чуваком, а ты рядом стоял и...
И: И?
А: И дрочил, ХАХАЗА Боже, что за бред мне снится.
И: Аэаэа, хахахахха, даа, капец.pov Илья
Ебать
конец pov Илья
На этом моменте парни встали с кровати и начали собираться на завтрак.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мм, ты такой сексуальный, Артур!
FanficЭта история про моего одноклассника, влюбившегося в моего друга Илью. Приятного чтения)