¹³ Сценарий такой интересный

167 43 0
                                    

Так о чем же говорит сценарий Крисс? Почему он так стал интересен для Камиллы и Милены?

“ Несколько веков назад, где девушки ходили только в длинных пышных платьях, когда были ещё шикарные балы.

Эта прекрасная и трогательная история любви.

Девушка с характером кролика и парень с характером Лисы изначально не должны были быть вместе. Но их судьбы свела как раз на балу, в полночь.

Говорят, что если отыскать свою любовь в полночь, будут ужасные последствия.

Лису этот запрет не остановил и он усердно добивался своего Кролика, когда та зациклилась на примете и упиралась быть в отношениях с этим Лисом.

Вскоре, уважительных людей отправили в другой город, а от туда уже поплыть на корабле в другую страну Карела.

Делать было нечего и ослушаться такого приказа уж было нельзя ибо бал состоялся в стране Карела. Путь был не лёгким и долгим. А бал должен начаться на третий день после прибытия уважительных людей.

Во время поездки в карете, этих наивысших людей успели ограбить семь раз. Три из них убили более 10 верховных.

Кролик была в страха, а Лис ее обнимал и защищал, как мог. Делал все, чтобы любимую не тронули. Во время окончательного приезда они друг друга обнимали. Этот момент был очень мил, если бы не страх, управлявшим Кролика.  Страх, что и ее и ее любимого могут зарезать.

На корабле все утихомирилось и пришло всё на круги своя. Лис продолжал не давать проходу своей любимой, а та, из-за трусости проклятия, не принимала никаких подарков от Лиса, подарков и чувств.

Лис был очень расстроен и бессилен. Вскоре медицина обнаружила некое ранение на парне. Все это время, парень плыл с тяжёлым ранение в ноге. Оказывается во время грабежа, ему воткнули нож в ногу.

И несколько дней Лис сам перевязывал себе ногу, без обработки и лечение. Из-за этого, его ноге стало только хуже. Вскоре пареньку нельзя было ходить.

Но его не останавливала рана в ноге. Его управляло лишь одно, любовь.

Моя милаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя