²⁶ Воспоминания боли

128 22 1
                                    

  Кристина начала избегать Камиллу. Отменять с ней гулянки, а вскоре и вообще перестала ей писать и отвечать на телефонные звонки. Так прошло около четырех дней. Камилла толком не предавала этому значению. Думала, что у Крисс и правда есть очень важные дела.

Розоволосая начала боятся, что Милка возненавидит ее из-за ее ориентации, из-за того что произошло. Подумала, что та ночь была не слишком серьезной. Сделано было все было по пьяне. И Крисс долго пыталась вспомнить, была ли Камилла в ту ночь пьяна? Она так же боялась, что Камилла станет стебать ее, как ее бывшая.

Да-м. Не очень то и хорошие воспоминания.

Два года назад. Кристина случайно наткнулась на страничку одной интересной личности. Лариса. Она жила в ее городе. Высокая, с белой карешкой модмазель. Глаза ее были красивыми, как два голубых сапфира. Крисс больше всего любила тонуть в этих глазах.

Их дружба была до безумия идеальной. Не было сор или конфликтов. Их юмор был, как отдельное вид искусства, хоть и самый пошлый. Казалось, что они не могли прожить ни дня друг без друга. Каждый день, то одна ко второй в гости, то вторая к первой бегала. Они уже успели обойти пол города. Посещали разные непопулярные мероприятия, лишь бы вдвоем. Как они любили говорить "любой скучный музей станет гораздо веселей именно с тобой". Эти слова так и грели душу и растапливая ледяное сердце Крисс.

Прошло около пол года их дружбы, а казалось, что они дружат больше десяти лет. О друг друга они уже знали все. Так и слабости, так и больные места. Знали откровенные воспоминания. Знали, что любит или нет. Какие мечты. И казалось, что в воспоминаниях, где их не было, будто бы было наоборот. Будто бы они там участвовали, ибо они знали воспоминания друг друга до их знакомства.

Крисс долго молчать не могла. Она радостная бежала домой к Ларисе, хотела ей признаться в чувствах. Думала, что это взаимно и таить это друг о друге бессмысленно.
Кристина как будто видела будущее, видела ее счастливую реакцию. Видела, как они уже мутят.

Лариса не понимала, почему Кристина через чур радостная, прибежала, улыбается как дурочка. Услышав ее признание у порога, Лариса закрыла, перед носом Крисс, дверь. Та ничего не поняла и подумала, что это прикол какой-то.

Голубые глаза уже наполнялись слезами с очередной попытки достучаться до Ларисы. Она наверное часа два или три стучала в дверь, нажимала на звонок. Ее костяшки немного были отбиты. Виднелись даже синяки. Так сильно она ещё никогда не долбила в дверь. Силы уходили до любви достучаться. И Кристина села, оперевшись на дверь, и горько заплакала.

Моя милаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя