²³ домой

126 39 2
                                    

  Сердце будто замерло. Тишина в зале по окончанию фильма. Реакций нет. Крисс из-за этого начала глубоко, где то внутри, падать духом. На душе метель, а в горле ком. И мысли, постоянно были негативными. Она отпустила голову, была готова уже выйти из кинозала. Понимала, что этот фильм не превзошел ожидания. И работа была, для нее, напрасна. Как только она вздохнула, кто-то, сзади зала начал медленно хлопать. Крисс встала с места и начала смотреть, откуда доносился звук. И вокруг нее все, смотря на экран, начали аплодировать.

Крисс смотрела по сторонам, крутясь вокруг себя, смотрела, как все начали вставать с места и ещё громче аплодировать. Крисс прикрыла рот рукой, чтобы не запищать и она от счастья начала плакать.

- Эти аплодисменты для тебя, моя милая: Камилла встала с места и обняла розоволосую.

Девушки возвращались домой. Успех! Им была открыта белая полоса в жизни. Проект был просто пушка. Буря эмоций окружали Крисс. Оне не могла остановится говорить о том, как она чуть ли не потеряла надежду, что фильм может быть провален.

Время 19:28. Для троицы был последний вечер с горячим шоколадом, мягким пледом и мультфильмом. Они наслаждались этим вечером. Милена обещала, что такие вечера они будут повторять, когда она будет приезжать в гости.

- Вы тоже ко мне в гости приезжайте!: Будто возмущалась Милена.

- А с нами поехать, на новый год, ты не можешь?: Спросила Крисс и смотрела на нее незаметными грустными глазами.

- Не могу. Я с командой, мы поедим отмечать новый год в другой город. Завтра вы едите домой, а я с командой в другую сторону: Милена улыбнулась с нежностью и обняла Крисс, как будто на прощание.

Утро. Все уже на ногах. С одним чемоданом. Милена решила подарить один чемодан. Все равно все вещи, что Камиллы вещи, что Крисс вещи, они помещались в один чемодан.

Команда, как обычно, первее всех, уже стоят и ждут остальных на вокзале.
Они с теплотой встретили троих. Долго обнимали Камиллу и Кристину. Миша даже всплакнул. Он такой всегда.

Прибыл автобус. Милена жаркими объятьями, чуть ли не задушила, этих двоих. С грустной улыбкой, посадила их на автобус. Транспорт тронулся и поехал. А в окне, Милена махала рукой, все так же улыбаясь.

В поездке Крисс включила музыку, один наушник надела на себя и сунула в ухо Камиллы. Время шло. Они слушали песни, одну за другой. Крисс сидела возле окна и молча смотрела в него. Как вдруг она почувствовала, что кто-то плюхнулся ей в плечо. Камилла уснула и уткнулась своей щекой в плече Кристины. Розоволосая приобняла Камиллу, тем самым прижимая к себе. Камилла, не осознано, во сне, обняла за талию Крисс. И так, они в обнимку, ехали домой.

Моя милаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя