У колледжа Хенджина встретили влюбленные взгляды девочек одногруппниц и из параллели . Кто же пройдет мимо и не оглянется на высокого , стройного и красивого парня? Все знали что у Хвана нет девушки и у каждой из них был шанс это исправить, конечно же по их мнению.
Никто не знал что растоптанное , ели бьющееся сердце парня принадлежало солнцу , которое погасло ... Но в надежде снова окунутся в лучи нежного, любимого солнышка Хван не смел гаснуть .
-Джинии, приветик - поздоровалась с ним его одногрупница . Ее звали Розе . Хенджин считал ее милой и доброй .
-Привет - через силу улыбнувшись , не громко ответил он.
-Ты не видел Чани? Просто я кое что должна ему отдать - посмотрела она на него
-Нет , еще не видел- сказал он не смотря на Розе .Он смотрел в глубь коридора высматривая Хана.
-эх.. Ну ладно - Розе заметила что Хван смотрит мимо нее, он смотрит в даль коридора.
увидев Джисона он быстро направился к другу, бросив Розе короткое - До встречи - скрылся за углом длинного школьного коридора.
Хван не очень любил все эти раздевающие взгляды , которые смотрели на него со всех сторон. Его не интересовала ни одна девушка . Парни ненавидели его за это, все девушки были без ума от Хенджина из за чего отказывали другим.
- Йоу ,бро- поздоровался Хан со своим лучшим другом.
-Привет Хани - улыбнулся тот
Пожав руки они направились в класс, разговаривая о чем то. Как только нога Хвана переступила порог класса к нему слетелись все одногруппницы . Все они что то говорили. Хенджину стало не по себе от этого .Он чувствовал себя ужасо. Голова закружилась , в глазах помутнело.
Джисон почувствовав что его друг сейчас грохнется в обморок схватил его за руку и утащил от девушек . Они все зло посмотрели на Хана, но ему было все равно ведь его приятель которого он посадил за парту явно нуждался в спокойствии .
-ты опять не спишь? - обеспокоенно произнес Джисон , хотя и сам знал ответ.
Хенджин выглядел нездорово , синяки под глазами которые даже консилер не мог скрыть, излишняя бледность и припухшие глаза говорили сами за себя.
Опустив голову Хван не сказал ни слова . Ведь в последнии ночи он слышал голос , видел силуэт и чувствовал прикосновения желтых лучей , которые собирались в фигуру Феликса. В одну из ночей он вообще подумал что наконец умер , ведь он видел , ощущал Феликса. Он лежал и обнимал Хенджина .
*flashback*
-Я скучал, Джинни - произнес Феликс смотрящий ему прямо в глаза.
Хенджин не верил своим глазам . Феликс лежал рядом с ним . Он его ощущал, ощущал его тепло и запах . Как же он любил его запах, это можно было назвать зависимостью. Эти нотки фруктовой жвачки смешанный с карамелью. Перед ним нельзя было удержаться .
Хенджин лежал не шевелясь, всматривался в черты его лица , пересчитывая веснушки. Из его глаз покатились горькие слезы , он боялся даже моргать . лишь бы Феликс не исчез.
Обхватив тело Феликса , тут же почувствовал пустоту и холод. Стало холодно.
Лучи солнца снова испарились забрав с собой Ликса .
Внутри стало так пусто что казалось что он и в правду мертв. Хван снова остался один. В эту ночь он трясся в истерике и новые шрамы перекрыли старые...
Одиночество наносит кучу шрамов и синяков. Любовь нагло врущая и обещающая все это залечить , жалобно клеит пластыри с шипами с обратной стороны на шрамы . С виду вроде все залечено , но внутри прорастают ветви неугомонного вопля твоего сердца.
Хенджин этой ночью так и не уснул , тихо плача в подушку на которой еще осталась солнечная пыльца .
*the end of the flashback*
Прозвенел звонок .
Хван всю пару проспал на руке Хана, которую тот подложил ему под голову. Девочки фотали спящего парня , пока Джисон прикрывал его лицо .
Проснулся Хенджин от звонка и собрав учебники вышел из класса . За ним бежали девочки говоря какой он милый когда спит . Зайдя в мужской туалет он постучал в кабинку в которой уже стоял Джисон .
-заходи, может покурить сходим?- спросил Хан.
- Я не против - ответил парень - и оба направились на выход из колледжа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу счастье
Fanfictionсчастье - это малиновое лето , в таком же малиновом закате , ночные посиделки с облепиховым чаем , осветленные волосы и разбитые коленки. Но если сердце тоже разбито? Что делать если последний кусочек сердца так и остался в малиновом закате. А освет...