8

140 15 10
                                    

На следующее утро Хенджин проснулся по раньше , что бы приготовить завтрак для Феликса . Он помнил как Ликс любил кимчи , которое тот готовил для него почти каждый день.

Сходив в магазин за нужными ингредиентами , он принялся за готовку. По квартире разносился приятный запах , который Феликс учуял  . Открыв глаза он не обнаружил рядом Хенджина . 

Запах кимчи распространившийся по квартире напоминал о прошлом, как Джинни так же просыпался раньше него и готовил еду. Сегодня впервые за 2 года они будут завтракать вместе. Феликс встал с кровати и направился на кухню.

кухня была выполнена в мятных тонах, на подоконнике грелись горшки с цветами. Среди этих горшков стоял один  маленький, в нем расцветал такой же маленький кактус. Этот кактус он подарил Хвану в первый год их отношений, и он до сих пор не засох и не завял. Ведь Хенджин очень тщательно за ним следил и ухаживал.

За цветами за оконном стекле были приклеены наклейки с человеком пауком и с разными аниме персонажами. Они вместе их туда клеили . На обоях были маленькие , нарисованные цветными карандашами рисуночки .Разные бабочки , котята, птички и надписи. Их они тоже рисовали вместе. Все что было в этой квартире , они строили сами вместе со своими отношениями.

Подойдя поближе Феликс обнял Хенджина со спины, тот немного вздрогнув от неожиданности повернулся в кольце обнимающих его рук.

- Доброе утро, Ликси . - поцеловав в лоб сказал брюнет , рассматривая его веснушки и приобнимая за талию.

- Доброе - улыбнулся и положил голову ему на плечо Феликс, все так же обнимая.

Они бы стояли так вечно вдыхая запахи друг друга. Как же они скучали по этим прикосновениям.

- Садись за стол котенок, сейчас будем завтракать - первым отстранился Хёнджин и принялся накладывать еду по тарелкам. Феликс сел на стул и смотрел на изящную спину Хвана, которую скрывала объемная футболка. По длинной шее распустились длинные темные волосы с белыми концами. Сильные руки держали тарелку и накладывали завтрак.

Вдруг он повернулся и поставил тарелку с кимчи на стол. Улыбаясь он смотрел на Феликса глазами полными любви.  Феликсу было стыдно в них смотреть после того как он оставил его.

- Прости... - прошептал Феликс опустив взгляд.
- за что....? - не понимающе посмотрел Хёнджин. Он не требует от него извинения.Феликс не должен извиняться, он сам в этом виноват.

Сам виноват в том что смертельно болен...

Я ненавижу счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя