3 часть

1K 51 7
                                    

С—смотрите куда прëтесь!

Саша ещё не разглядел, кто на него упал и поэтому смахнул рукой, но как? Ведь одной рукой человека не смахнуть..я тогда был растерян.
Вдруг из толпы кто-то крикнул.

Мальчик—хаха! Саш, тебя этот ботан жиром не задавил?

И только щас Санька обернулся и посмотрел на меня.

—я не специально..

Одновременно вставая с пола произнёс я. Кстати насчёт жира я ему не ответил, ведь смысл..всё равно будет продолжать.

Сты же понимаешь? я из-за тебя пропустил свой обед!
—прости..я же правда не хотел

Сашка вначале посмотрел на своих, а после вновь приблизился ко мне.

Ссегодня, после уроков..(адрес) понял?

Я лишь топтался на месте и опустил голову вниз. Он мне назначил стрелку!! Ох..я что по вашему боец сумо!?

С—дело твоё..не придёшь, будет хуже..ну или ты просто опозоришься перед всей школой, я это устрою

Всем друзьям Саши понравилась это идея и они лишь переглянулись. Вот ко мне подошёл Костя.

К—пошли от этих придурков..

Я только кивнул и мы удалились к себе в класс.

К—тебе Сашка стрелку назначил..ну всё, брат, тебе капец
—что сегодня за день такой..
К—я с тобой пойду, по любому

Этого я хотел больше всего, я никогда не бывал на стрелках, даже просто наблюдающим.И поддержка друга щас была к месту. Всем бы таких друзей, как Костик..

—спасибо

Я невольно улыбнулся.

После уроков..

Я вышел из школы, погода стояла прекрасная..но вот предстоящие последствия меня не сильно радовали. Вдруг из школы выбежал мальчик из 9А и как-то посмотрел на меня и побежал дальше..не знаю, друг он Саше или нет, но он явно будет там, ещё и побежал в ту сторону.
Из здания вышел Костя.

К—пошли, Лёш
—страшно..
К—не бойся! я с тобой..если что помогу, а иначе будет хуже

Мы двинулись к месту.

На месте..

Мы перелезли через ворота. О!..ну конечно! Лучше места они не выбрали, как старый стадион..мы прошли почти на середину.

К—абалдеть..

Я тоже был в шоке. Столько людей!! Человек 30..ну для меня это много, тем более на таком мероприятии. Вот из толпы вылез блондинчик.

С—ну наконец-то! на середину прошу

Он улыбнулся смотря на меня и показал на место в метрах 5 от него.

К—удачи..

Костя похлопал меня по плечу и отошёл.
Мх..ладно. Сказал я себе и весь замкнутый вышел на бой.
Вдруг кто-то из толпы свистнул в свисток.
Стоп..он что..свисток у физрука спëр!? Эти мысли меня отвлекли..и меня успели положить на пол.

С—пф..давай дерись, а иначе так не интересно

Сашка стал пинать меня ногами, я попытался встать, но на тот момент не выходило. Когда уже вся спина была в ссадинах, мне это надоело. Я привстал на локтях..и почувствовал что-то не понятное. Вдруг у меня побледнело в глазах, а из груди вырвался импульс..я пока не понял чего, но благодаря ему все присутствующие повалились на землю, в том числе Саша и Костик. Пока же они лежали, я быстро встал и побежал на выход. Я знал, что оставил Костю..но Костик меня понимает и поэтому не обидется.

_________________________________

мы связаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя